Персональные данные

Дата вступления в силу: 09th Октябрь 2020

Доступна предыдущая версия (ы) данного Положения. здесь.

Shaip серьезно относится к конфиденциальности своих клиентов. Настоящая Политика конфиденциальности (Политика) объясняет, как Shaip собирает, использует и передает информацию о клиентах на веб-сайте https://www.Shaip.com («Веб-сайт») и в мобильном приложении Shaip («Приложение» и вместе с Веб-сайтом «Веб-сайт /Приложение"). Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения относительно этой Политики, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с настоящей Политикой конфиденциальности. Используя этот Сайт, вы принимаете условия настоящей Политики конфиденциальности. Кроме того, используя этот Сайт, вы даете согласие на сбор, использование, раскрытие и хранение вашей информации, как описано в настоящей Политике конфиденциальности.

Дата вступления в силу настоящей Политики конфиденциальности указана в верхней части настоящей Политики конфиденциальности. Продолжение использования вами Сайта после Даты вступления в силу означает ваше согласие с измененной Политикой конфиденциальности. Любая измененная Политика конфиденциальности будет опубликована на этой странице и заменяет все предыдущие версии. Пожалуйста, проверяйте периодически, особенно перед тем, как предоставить какую-либо личную информацию.

Эта политика применяется к информации, которую мы собираем:

Во время и после вашей регистрации и / или во время выполнения заданий на нашей платформе; В электронной почте, текстовых и других электронных сообщениях между вами и этим Веб-сайтом / Приложением; Через мобильные и настольные приложения, которые вы загружаете с этого веб-сайта / приложения, которое обеспечивает специальное взаимодействие между вами и этим веб-сайтом / приложением без использования браузера; Когда вы взаимодействуете с нашей рекламой и приложениями на сторонних веб-сайтах и ​​службах, если эти приложения или реклама содержат ссылки на эту политику. Для получения подробной информации о технологиях, которые мы используем, о личной информации, которую мы собираем, а также о том, как контролировать или блокировать отслеживание или удалять файлы cookie, пожалуйста, обратитесь к Политика cookie.

Безопасность и хранение данных:

Мы внедрили меры, предназначенные для защиты вашей личной информации от случайной потери и от несанкционированного доступа, использования, изменения и раскрытия.

Безопасность и защищенность вашей информации также зависит от вас. Если мы предоставили вам (или вы выбрали) пароль для доступа к определенным частям нашего веб-сайта / приложения, вы несете ответственность за сохранение конфиденциальности этого пароля. Не сообщайте свой пароль никому и не используйте повторно пароль с этого веб-сайта / приложения на какой-либо другой платформе или службе.

К сожалению, передача информации через Интернет не является полностью безопасной. Хотя мы делаем все возможное, чтобы защитить вашу личную информацию, мы не можем гарантировать безопасность вашей личной информации, передаваемой на наш веб-сайт / приложение. Любая передача личной информации осуществляется на ваш страх и риск. Мы не несем ответственности за обход любых настроек конфиденциальности или мер безопасности, содержащихся на Веб-сайте / в Приложении.

Shaip использует сторонних поставщиков и партнеров по хостингу для оборудования, программного обеспечения, сетей, хранения и связанных технологий для работы нашей платформы. Поставщики и партнеры компании соблюдают Общие правила защиты данных (GDPR) в соответствии с условиями обслуживания или контрактом. Используя нашу платформу, вы разрешаете Shaip передавать, хранить и использовать вашу информацию в США и любой другой стране, где мы работаем.

Это не относится к информации, собранной:

В автономном режиме или с помощью любых других средств, в том числе на любом другом веб-сайте / приложении, управляемом Компанией или любой третьей стороной (включая наши аффилированные лица и дочерние компании); или любой третьей стороной (включая наши аффилированные лица и дочерние компании), в том числе через любое приложение или контент (включая рекламу), который может ссылаться на Веб-сайт / Приложение или быть доступным с него.

Пожалуйста, внимательно прочтите эту политику, чтобы понять нашу политику и практику в отношении вашей информации и того, как мы будем обращаться с ней. Если вы не согласны с нашей политикой и практикой, вы не можете использовать наш веб-сайт / приложение. Заходя на этот веб-сайт / приложение или используя его, вы соглашаетесь с этой политикой конфиденциальности. Эта политика может время от времени меняться. Продолжение использования вами этого веб-сайта / приложения после внесения нами изменений считается принятием этих изменений, поэтому периодически проверяйте политику на наличие обновлений.

Дети в возрасте от 18

Наш веб-сайт / приложение не предназначены для детей младше 18 лет, как указано в наших Положениях и условиях. Никто в возрасте до 18 лет не может предоставлять какую-либо личную информацию Веб-сайту / Приложению. Мы сознательно не собираем личную информацию от детей младше 18 лет. Если вам меньше 18 лет, не используйте и не предоставляйте какую-либо информацию на этом Веб-сайте / Приложении, а также в любой из его функций / зарегистрируйтесь на Веб-сайте / Приложении, совершайте любые покупки через веб-сайта / приложения, использовать любые интерактивные функции или функции общественного обсуждения этого веб-сайта / приложения или предоставить нам любую информацию о себе, включая ваше имя, адрес, номер телефона, адрес электронной почты или любое отображаемое имя или имя пользователя, которое вы можете использовать. Если мы узнаем, что мы собрали или получили личную информацию от ребенка младше 18 лет без подтверждения согласия родителей, мы удалим эту информацию. Если вы считаете, что у нас может быть какая-либо информация от ребенка младше 18 лет или о нем, свяжитесь с нами.

Информация, которую мы собираем о вас и о том, как мы ее собираем:

Мы собираем несколько типов информации от пользователей нашего веб-сайта / приложения и о них, включая информацию:

по которым вы можете быть идентифицированы, например, имя, фамилия, идентификатор электронной почты, должность, роль, телефон, номер мобильного телефона, название компании, страна, дата рождения, пол, идентификатор LinkedIn, адрес или ЛЮБАЯ ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ Веб-сайт / Приложение СОБИРАЕТ, КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ИЛИ ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ / любой другой идентификатор, с помощью которого с вами можно связаться онлайн или офлайн («личная информация»); это касается вас, но не идентифицирует вас лично, например ваш записанный голос или видео; где вы можете записать себя для обработки изображений; о вашем подключении к Интернету, оборудовании, которое вы используете для доступа к нашему веб-сайту / приложению, и деталям использования.

Мы собираем эту информацию:

Непосредственно от вас, когда вы его нам предоставляете; Автоматически по мере использования продуктов Компании. Информация, собираемая автоматически, может включать сведения об использовании, IP-адреса и информацию, собранную с помощью файлов cookie и других технологий отслеживания.

Конфиденциальная информация

Shaip не хочет получать от вас конфиденциальную или служебную информацию через наш веб-сайт / мобильное приложение. Обратите внимание, что любая информация или материалы, отправленные Shaip, НЕ будут считаться конфиденциальными. Отправляя Shaip любую информацию или материал, вы предоставляете Shaip неограниченную, безотзывную лицензию на копирование, воспроизведение, публикацию, загрузку, публикацию, передачу, распространение, публичное отображение, выполнение, изменение, создание производных работ из этих материалов и иное свободное использование этих материалов. или информация. Вы также соглашаетесь с тем, что Shaip может свободно использовать любые идеи, концепции, ноу-хау или методы, которые вы отправляете нам, для любых целей. Однако мы не будем разглашать ваше имя или иным образом предавать гласности тот факт, что вы предоставили нам материалы или другую информацию, если: (а) мы не получим ваше предварительное письменное разрешение на использование вашего имени; или (б) мы сначала уведомляем вас о том, что материалы или другая информация, которую вы отправляете в определенную часть этого сайта, будут опубликованы или иным образом использованы с вашим именем на нем; или (c) мы обязаны делать это по закону. Личная информация, которую вы отправляете Shaip для получения продуктов или услуг, будет обрабатываться в соответствии с политикой нашей компании.

[Примечание: имейте в виду, что при определенных обстоятельствах личная информация может быть раскрыта государственным органам в соответствии с судебным разбирательством, постановлением суда или судебным процессом.]

Срок хранения

Мы не будем хранить личную информацию дольше, чем это необходимо для достижения целей, для которых она обрабатывается, включая безопасность нашей обработки в соответствии с юридическими и нормативными обязательствами (например, аудит, бухгалтерский учет и установленные законом условия хранения), урегулирование споров и создание, осуществление или защита юридических требований в странах, где мы ведем бизнес, но обстоятельства могут варьироваться в зависимости от контекста и услуг.

Cookies

Мы, наряду с поставщиками услуг, которые помогают нам предоставлять Сайт, используем «куки», которые представляют собой небольшие компьютерные файлы, отправляемые или доступные из вашего веб-браузера или вашего устройства, которые содержат информацию о вашем компьютере, такую ​​как идентификатор пользователя, настройки пользователя. , историю просмотров и действия, совершенные при использовании Сайта. Файл cookie обычно содержит имя домена (расположение в Интернете), из которого был создан файл cookie, «время жизни» файла cookie (то есть, когда он истекает) и случайно сгенерированный уникальный номер или аналогичный идентификатор.

Веб-сайт может использовать инструменты сбора данных для сбора информации с устройства, используемого для доступа к Сайту, такой как тип операционной системы, тип браузера, домен и другие системные настройки, а также используемая операционная система, а также страна и часовой пояс, в котором компьютер или устройство находится.

Веб-браузеры позволяют контролировать большинство файлов cookie через настройки браузера. Чтобы узнать больше о файлах cookie, в том числе о том, как управлять файлами cookie и удалять их, посетите www.allaboutcookies.org.

Используя этот веб-сайт, вы даете согласие на установку этих файлов cookie на ваше устройство. Файлы cookie можно удалить вручную в настройках вашего браузера. Чтобы просмотреть инструкции по очистке файлов cookie для вашего браузера, перейдите по соответствующей ссылке ниже:

Chrome: https://support.google.com/accounts/answer/9098093

Край: https://support.microsoft.com/en-us/help/4027947/windows-delete-cookies

Firefox: https://support.mozilla.org/en-US/kb/delete-cookies-remove-info-websites-stored

Opera: https://www.opera.com/help/tutorials/security/cookies/

Safari: https://support.apple.com/guide/safari/clear-your-browsing-history-sfri47acf5d6/mac

Хотя пользователи не обязаны принимать файлы cookie, их блокировка или отклонение может помешать доступу к некоторым функциям, доступным через Сервисы. Этот сайт игнорирует настройки браузера «Не отслеживать».

Ваших прав

Для нас важно, чтобы вы могли получить доступ и просмотреть имеющуюся у нас Персональную информацию о вас, а также при необходимости исправить или удалить ее.

Субъекты данных ЕС имеют следующие права: (1) вы имеете право запросить копию данных, которые у нас связаны с вами; (2) у вас есть право исправить данные, которые мы относим к вам, которые являются неточными или неполными; (3) вы можете запросить удаление данных из наших записей, и Shaip выполнит этот запрос, когда это потребуется по закону; (4) когда применяются определенные условия, чтобы иметь право ограничивать обработку; (5) вы имеете право на передачу данных, которые мы касаемся вас, другой организации; (6) у вас есть право возражать против определенных типов обработки; (7) у вас есть право возражать против автоматизированной обработки; (8) и, если применимо, вы имеете право подать жалобу в соответствующий надзорный орган.

Потребители из Калифорнии имеют право запрашивать и получать (1) категории личной информации, которую Shaip собрал об этом потребителе; (2) категории источников, из которых собирается личная информация; (3) деловая или коммерческая цель сбора или продажи личной информации; (4) категории третьих лиц, с которыми Shaip делится личной информацией; и (5) конкретные фрагменты личной информации, которую Shaip собрал об этом потребителе.

Shaip никоим образом не дискриминирует физических лиц, осуществляющих свои права в соответствии с любыми соответствующими законами или постановлениями о конфиденциальности данных, включая Закон штата Калифорния о конфиденциальности потребителей.

Если у вас есть какие-либо вопросы о вашей Личной информации, включая отправку запроса в соответствии с Законом Калифорнии о конфиденциальности потребителей, свяжитесь с нами по адресу:

info@Shaip.com

(866) 426-9412

Privacy Policy

Effective Date: 09th October 2020

The previous version(s) of this Statement is available here.

Shaip takes the privacy of its customers seriously. This Privacy Policy (Policy) explains how shAIp collects, uses and shares customer information on the website https://www.shaip.com (“Website”) and the Shaip mobile application (“App” and together with the Website, “Website/App”). If you have any questions or concerns regarding this Policy, please do not hesitate to contact us.

Please review this Privacy Policy carefully. By using this Site, you accept the terms of this Privacy Policy. Additionally, by using this Site you consent to our collection, use, disclosure and retention of your information as described in this Privacy Policy.

The Effective Date of this Privacy Policy is set forth at the top of this Privacy Policy. Your continued use of the Site after the Effective Date constitutes your acceptance of the amended Privacy Policy. Any amended Privacy Policy will be published on this page and supersedes all previous versions. Please check back periodically, and especially before you provide any personally identifiable information.

This policy applies to information we collect:

During and after your registration and/or during the execution of the jobs in our platform; In e-mail, text and other electronic messages between you and this Website/App; Through mobile and desktop applications you download from this Website/App, which provides dedicated non-browser-based interaction between you and this Website/App; When you interact with our advertising and applications on third-party websites and services if those applications or advertising include links to this policy. For details regarding the technologies we employ, the personal information we collect, as well as how to control or block tracking or to delete cookies, please refer to cookie policy.

Data Security and Storage:

We have implemented measures designed to secure your personal information from accidental loss and from unauthorized access, use, alteration and disclosure.

The safety and security of your information also depends on you. Where we have given you (or where you have chosen) a password for access to certain parts of our Website/App, you are responsible for keeping this password confidential. Do not to share your password with anyone, and do not reuse the password from this Website/App on any other platform or service.

Unfortunately, the transmission of information via the internet is not completely secure. Although we do our best to protect your personal information, we cannot guarantee the security of your personal information transmitted to our Website/App. Any transmission of personal information is at your own risk. We are not responsible for circumvention of any privacy settings or security measures contained on the Website/App.

Shaip uses third-party vendors and hosting partners for hardware, software, networking, storage, and related technologies to run our platform. Company vendors and partners are compliant with the General Data Protection Regulation (GDPR) per terms of service or contract. By using our platform, you authorize Shaip to transfer, store, and use your information in the United States and any other country where we operate.

It does not apply to information collected by:

Offline or through any other means, including on any other Website/App operated by the Company or any third party (including our affiliates and subsidiaries); or any third party (including our affiliates and subsidiaries), including through any application or content (including advertising) that may link to or be accessible from the Website/App.

Please read this policy carefully to understand our policies and practices regarding your information and how we will treat it. If you do not agree with our policies and practices, your choice is not to use our Website/App. By accessing or using this Website/App, you agree to this privacy policy. This policy may change from time to time. Your continued use of this Website/App after we make changes is deemed to be acceptance of those changes, so please check the policy periodically for updates.

Children Under the Age of 18

Our Website/App is not intended for children under 18 years of age, as stated in our Terms & Conditions. No one under age 18 may provide any personal information to the Website/App. We do not knowingly collect personal information from children under 18. If you are under 18, do not use or provide any information on this Website/App or on or through any of its features/register on the Website/App, make any purchases through the Website/App, use any of the interactive or public comment features of this Website/App or provide any information about yourself to us, including your name, address, telephone number, e-mail address or any screen name or user name you may use. If we learn we have collected or received personal information from a child under 18 without verification of parental consent, we will delete that information. If you believe we might have any information from or about a child under 18, please contact us.

Information We Collect About You and How We Collect It:

We collect several types of information from and about users of our Website/App, including information:

by which you may be personally identified, such as First Name, Last Name, E-mail ID, Job Title, Role, Phone, Mobile Number, Company Name, Country, DOB, Gender, LinkedIn ID, Address or ANY OTHER INFORMATION THE Website/App COLLECTS THAT IS DEFINED AS PERSONAL DATA OR PERSONALLY IDENTIFIABLE INFORMATION UNDER AN APPLICABLE LAW/any other identifier by which you may be contacted online or offline (“personal information”); that is about you but individually does not identify you, such as your recorded voice or videos; where you may record yourself for the purposes of image processing; about your internet connection, the equipment you use to access our Website/App and usage details.

We collect this information:

Directly from you when you provide it to us; Automatically as you use the Company products. Information collected automatically may include usage details, IP addresses and information collected through cookies and other tracking technologies.

Confidential information

Shaip does not want to receive confidential or proprietary information from you through our Website/Mobile Application. Please note that any information or material sent to Shaip will be deemed NOT to be confidential. By sending Shaip any information or material, you grant shAIp an unrestricted, irrevocable license to copy, reproduce, publish, upload, post, transmit, distribute, publicly display, perform, modify, create derivative works from, and otherwise freely use, those materials or information. You also agree that Shaip is free to use any ideas, concepts, know-how, or techniques that you send us for any purpose. However, we will not release your name or otherwise publicize the fact that you submitted materials or other information to us unless: (a) we obtain your prior written permission to use your name; or (b) we first notify you that the materials or other information you submit to a particular part of this site will be published or otherwise used with your name on it; or (c) we are required to do so by law. Personally-identifiable information that you submit to Shaip for the purpose of receiving products or services will be handled in accordance with our company policies.

[Note: Please be aware that in certain circumstances, personal information may be subject to disclosure to government agencies pursuant to judicial proceeding, court order, or legal process.]

Retention Period

We will not retain personal information longer than necessary to fulfill the purposes for which it is processed, including the security of our processing complying with legal and regulatory obligations (e.g. audit, accounting and statutory retention terms), handling disputes, and for the establishment, exercise or defense of legal claims in the countries where we do business, but the circumstances may vary depending on the context and the services.

Cookies

We, along with the service providers that help us provide the Site, use “cookies”, which are small computer files sent to or accessed from your web browser or your device that contain information about your computer, such as a user ID, user settings, browsing history and activities conducted while using the Site. A cookie typically contains the name of the domain (internet location) from which the cookie originated, the “lifetime” of the cookie (i.e., when it expires) and a randomly generated unique number or similar identifier.

The Website may use data collection tools to collect information from the device used to access the Site, such as operating system type, browser type, domain and other system settings, as well as the operating system used and the country and time zone in which the computer or device is located.

Web browsers allow some control of most cookies through the browser settings. To find out more about cookies, including how to manage and delete cookies, visit www.allaboutcookies.org.

By using this Website you consent to have these Cookies installed on your device. Cookies may be cleared manually within your browser’s settings. To see your specific browser’s instructions on how to clear Cookies, please follow the appropriate link below:

Chrome: https://support.google.com/accounts/answer/9098093

Edge: https://support.microsoft.com/en-us/help/4027947/windows-delete-cookies

Firefox: https://support.mozilla.org/en-US/kb/delete-cookies-remove-info-websites-stored

Opera: https://www.opera.com/help/tutorials/security/cookies/

Safari: https://support.apple.com/guide/safari/clear-your-browsing-history-sfri47acf5d6/mac

Although users are not required to accept cookies, blocking or rejecting them may prevent access to some features available through the Services. This site ignores “Do Not Track” browser settings.

Your Rights

It is important to us that you are able to access and review the Personal Information we have about you and make corrections to it or delete it, as necessary.

EU Data Subjects have the following rights: (1) you have the right to request a copy of the data that we have related to you; (2) you have a right to correct data that we have related to you that is inaccurate or incomplete; (3) you can request the data to be erased from our records, and shAIp will comply with that request when legally required to do so; (4) where certain conditions apply to have a right to restrict the processing; (5) you have the right to have the data we have related to you transferred to another organization; (6) you have the right to object to certain types of processing; (7) you have a right to object to automated processing; (8) and where applicable you have the right to file a complaint to the applicable supervisory authority.

California consumers have the right to request and receive (1) the categories of personal information shAIp has collected about that consumer; (2) the categories of sources from which the personal information is collected; (3) the business or commercial purpose for collecting or selling personal information; (4) the categories of third parties with whom Shaip shares personal information; and (5) the specific pieces of personal information shAIp has collected about that consumer.

Shaip does not discriminate in any way against an individual exercising his or her rights under any relevant data privacy statute or regulation, including the California Consumer Privacy Act.

If you have any questions about your Personal Information, including making a request pursuant to the California Consumer Privacy Act, please contact us at:

info@shaip.com

(866) 473-5655

Contact Us