Безопасность и соответствие

Безопасность и соответствие

Безопасность

 

Облачная инфраструктура AWS спроектирована так, чтобы быть одной из самых гибких и безопасных сред облачных вычислений, доступных сегодня. Он предоставляет Shaip чрезвычайно масштабируемую и высоконадежную платформу, которая позволяет клиентам быстро и безопасно развертывать приложения и данные.

В высокозащищенных центрах обработки данных мирового класса AWS используются современные системы электронного наблюдения и многофакторного контроля доступа. Центры обработки данных укомплектованы обученными охранниками 24/7/365, и доступ разрешен строго на минимально привилегированной основе.

Экологические системы предназначены для минимизации воздействия сбоев в работе. А наличие нескольких географических регионов и зон доступности позволяет Shaip оставаться устойчивым перед лицом большинства режимов отказа, включая стихийные бедствия или системные сбои. 

Виртуальная инфраструктура AWS была разработана для обеспечения оптимальной доступности при обеспечении полной конфиденциальности и сегрегации клиентов. Полный список всех мер безопасности, встроенных в основную облачную инфраструктуру, платформы и сервисы AWS, можно найти в следующих разделах: Обзор процессов безопасности.

Комплаенс

Соответствие требованиям AWS позволяет Shaip использовать надежные средства контроля, имеющиеся в AWS, для обеспечения безопасности и защиты данных. По мере того, как мы создаем системы на основе облачной инфраструктуры AWS, ответственность за соблюдение нормативных требований будет разделена. Информация, предоставленная AWS Compliance, поможет вам понять положение о соответствии AWS и оценить соответствие Shaip требованиям вашей отрасли и / или правительства.

ИТ-инфраструктура, которую AWS предоставляет для Shaip, спроектирована и управляется в соответствии с лучшими практиками безопасности и различными стандартами ИТ-безопасности.

Кроме того, гибкость и контроль, предоставляемые платформой AWS, позволяют клиентам развертывать решения, соответствующие нескольким отраслевым стандартам.

Соответствие нормативным требованиям   

Маскирование данных, совместимое с Hipaa, от Shaip
Деидентификация, совместимая с Gdpr, автор: Shaip
Деидентификация Safe Harbor, автор Shaip

Лучшие практики безопасности и стандарты ИТ-безопасности:

  • SOC 1 / SSAE 16 / ISAE 3402 (ранее SAS 70 Type II)
  • SOC 2 и SOC 3
  • FISMA, DIACAP и FedRAMP
  • PCI DSS уровень 1
  • ISO 27001 / 9001
  • ITAR и FIPS 140-2

Отраслевые стандарты безопасности:

  • HIPAA
  • Альянс облачной безопасности (CSA)
  • Американская ассоциация кино (MPAA)

Расскажите, чем мы можем помочь с вашей следующей инициативой в области искусственного интеллекта.

Security and Compliance

Security

 

The AWS cloud infrastructure has been architected to be one of the most flexible and secure cloud computing environments available today. It provides Shaip with an extremely scalable, highly reliable platform that enables customers to deploy applications and data quickly and securely.

AWS’s world-class, highly secure data centers utilize state-of-the art electronic surveillance and multi-factor access control systems. Data centers are staffed 24/7/365 by trained security guards, and access is authorized strictly on a least privileged basis.

Environmental systems are designed to minimize the impact of disruptions to operations. And multiple geographic regions and Availability Zones allow Shaip to remain resilient in the face of most failure modes, including natural disasters or system failures. 

The AWS virtual infrastructure has been designed to provide optimum availability while ensuring complete customer privacy and segregation. For a complete list of all the security measures built into the core AWS cloud infrastructure, platforms, and services, please read: Overview of Security Processes.

Compliance

AWS Compliance enables Shaip to leverage the robust controls in place at AWS to maintain security and data protection. As we build systems on top of the AWS cloud infrastructure, the compliance responsibilities will be shared. The information provided by AWS Compliance will help you to understand AWS compliance posture and to assess Shaip’s compliance with your industry and/or government requirements.

The IT infrastructure that AWS provides for Shaip is designed and managed in alignment with best security practices and a variety of IT security standards.

In addition, the flexibility and control that the AWS platform provides allow customers to deploy solutions that meet several industry-specific standards.

Regulatory Compliance   

Hipaa Complient Data Masking By Shaip
Gdpr Complient De-Identification By Shaip
Safe Harbor De-Identification By Shaip

Best Security Practices and IT Security Standards:

  • SOC 1/SSAE 16/ISAE 3402 (formerly SAS 70 Type II)
  • SOC 2 and SOC 3
  • FISMA, DIACAP, and FedRAMP
  • PCI DSS Level 1
  • ISO 27001/9001
  • ITAR and FIPS 140-2

Industry-specific Security Standards:

  • HIPAA
  • Cloud Security Alliance (CSA)
  • Motion Picture Association of America (MPAA)

Tell us how we can help with your next AI initiative.