Партнеры

Партнеры

Партнеры

Наши партнеры помогают развертывать ваши проекты ИИ быстрее и экономичнее.

Как поставщик решений для обработки данных AI, Shaip является экспертом в запуске самых сложных проектов AI. Если есть пробелы, мы восполняем их через партнерство с ведущими технологическими организациями по всему миру. Это дает Shaip полную возможность помочь вашей команде успешно развернуть самые сложные проекты ИИ.

Наши партнеры являются экспертами в своих технологических категориях. Добавьте к этому тот факт, что они приносят с собой глубокое понимание ИИ, структурированных данных и облачных решений. Это партнерство, основанное на истории успешной работы над проектами искусственного интеллекта, которые позволяют снизить затраты и снизить риски. В конечном итоге вы запускаете быстрее и получаете результаты, соответствующие вашим бизнес-целям в области ИИ.

Амазонка

Поставщик одной из самых гибких и безопасных облачных вычислительных сред, доступных сегодня. AWS предоставляет чрезвычайно масштабируемую и высоконадежную платформу, которая позволяет клиентам быстро и безопасно развертывать приложения и данные.

Амазонка

Мы используем Amazon EC2 и Amazon RDS для баз данных приложений.

Google

Shaip - это подпроцессор облачной платформы Google для служб маркировки данных.

итик

Требования к деидентификации стартапов инкубируются с этим доверенным партнером.

Иит-Бомбей

Это совместное партнерство для исследовательских проектов в специализированной области информатики здравоохранения.

Иит-Патна

Наша исследовательская лаборатория создана в области информатики в области здравоохранения, которая занимается разработкой продуктов для здравоохранения и вносит свой вклад в исследования, дающие важные медицинские результаты.

Расскажите, чем мы можем помочь с вашей следующей инициативой в области искусственного интеллекта.

Partners

Partners

Our partners help deploy your AI projects in a quicker and more cost effective way.

As an AI data solutions provider, Shaip is an expert at helping you launch the most complex AI projects. If there are gaps, we fill those through partnerships with premier technologies organizations throughout the world. This gives Shaip the complete capability to help your team successfully deploy the most challenging AI projects.

Our partners are experts in their respective technology categories. Add to this the fact that they bring with them a deep understanding of AI, structured data and cloud solutions. These are partnerships built on a history of successfully working on AI projects that achieve a lower cost while mitigating risk. Ultimately you launch quicker and with outcomes that achieve your exact AI business goals.

Amazon_Web_Services

A provider of one of the most flexible and secure cloud computing environments available today. AWS provides an extremely scalable, highly reliable platform that enables customers to deploy applications and data quickly and securely.

amazon

We use Amazon EC2 and utilizes Amazon RDS for application databases.

Google_Cloud_Platform

Shaip is a Google Cloud Platform Sub-processors for Data Labeling Services

itic

De-identification requirements for the startups are incubated with this trusted partner.

IIT-Bombay

This is a collaborative partnership for research projects in the specialized field of health informatics.

IIT-Patna

Our research lab is set up on Health Informatics which is dedicated towards developing products for healthcare and contributes to research having significant medical outcomes.

Tell us how we can help with your next AI initiative.