Открытые наборы данных

Откройте для себя наборы данных с открытым исходным кодом, которые помогут вам обучать модели машинного обучения

Открытые наборы данных

Наборы данных с открытым исходным кодом для начала работы с моделями AI / ML

Результаты ваших моделей AI и ML настолько хороши, насколько хороши данные, которые вы используете для их обучения, поэтому важна точность, которую вы применяете к агрегированию данных, а также к тегированию и идентификации этих данных!

Итак, если вы хотите начать новую инициативу AI / ML и теперь быстро понимаете, что поиск высококачественных данных обучения будет одним из наиболее сложных аспектов вашего проекта, поскольку высококачественные наборы данных являются топливом, которое поддерживает AI / Двигатель ML работает. Мы собрали список открытых наборов данных, которые можно бесплатно использовать и обучать вашим моделям AI / ML будущего.

СпециализацияТип данныхНазвание набора данныхПромышленность / Департамент.Аннотация / вариант использованияОписаниеСсылка
НЛПТекстAmazon отзывыЭлектронная коммерцияАнализ настроенийНабор из 35 миллионов отзывов и оценок за последние 18 лет в виде простого текста с подробностями о пользователях и продуктах.Ссылка
НЛПТекстДанные о ссылках на ВикипедиюОбщиеБолее 4 млн. статьи, содержащие 1.9 млрд руб. слово, состоящее из слов и фраз, а также абзацев.Ссылка
НЛПТекстСтэнфордское дерево настроенийРазвлечения на бортуАнализ настроенийНабор данных аннотаций настроений для более чем 10,000 XNUMX обзоров от Rotten Tomatoes в формате HTMLСсылка
НЛПТекстTwitter настроения авиакомпаний СШААвиакомпанияАнализ настроений2015 г. Твиты об авиалиниях США раздвоены на положительные, отрицательные и нейтральные тонаСсылка
CVФото товара Маркированные лица в дикой природеОбщиеПризнание лицаНабор данных, содержащий более 13,000 XNUMX обрезанных лиц с двумя разными изображениями для обучения распознаванию лиц.Ссылка
CVВидео, ИзображениеНабор данных UMDFacesОбщиеПризнание лицаАннотированный набор данных, содержащий более 367,000 8,000 лиц более XNUMX XNUMX субъектов, включая фото и видео.Ссылка
CVФото товара ИмиджнетОбщиеНабор данных с более чем 14 млн. изображения в файлах различных форматов, организованные в соответствии с иерархией WordNet.Ссылка
CVФото товара Открытые изображения GoogleОбщие9 Мн. URL-адреса для категоризации общедоступных изображений из более чем 6,000 категорий.Ссылка
НЛПТекстБаза данных MIMIC Critical CareЗдоровьеНаборы данных вычислительной физиологии с обезличенными данными от 40,000 XNUMX пациентов интенсивной терапии. Набор данных содержит такую ​​информацию, как демографические данные, показатели жизнедеятельности, лекарства и т. Д.Ссылка
CVФото товараНациональное бюро путешествий и туризма СШАтуризмПредоставляет обширные фотографии из индустрии туризма с надежными базами данных, охватывающими такие темы, как въездные и выездные путешествия и международная туристическая информация.Ссылка
НЛПТекстОтдел транспортатуризмНаборы данных о туризме, которые включают национальные парки, реестры водителей, информацию о мостах, железных дорогах и т. Д.Ссылка
НЛПАудиоКорпус Flickr Audio Caption CorpusОбщиеБолее 40 тысяч озвученных подписей из 8,000 фотографий, разработанных для неконтролируемых речевых образов.Ссылка
НЛПАудиоНабор данных речевых командОбщиеРаспознавание речи, аудиоаннотацииОдносекундные высказывания тысяч людей для создания базового голосового интерфейса.Ссылка
НЛПАудиоФСД (бесплатный звук)ОбщиеСборник повседневных звуков, собранных по лицензии с открытым исходным кодом.Ссылка
НЛПАудиоНаборы данных звукового окруженияОбщиеНаборы аудиоданных среды, содержащие звуковые таблицы событий и таблицы акустических сцен.Ссылка
НЛПТекстCOVID-19 Набор данных открытых исследований ЗдоровьеМедицинский ИИНабор исследовательских данных, состоящий из 45,000 19 научных статей о COVID-XNUMX и вирусном семействе коронавирусов.Ссылка
CVФото товараWaymo Открытый набор данных АвтомобильнаяСамые разнообразные наборы данных об автономном вождении, выпущенные WaymoСсылка
CVФото товараВизуальный геном ОбщиеПодписи к изображениямВизуальная база знаний с подробными субтитрами для более 100 тысяч изображений.Ссылка
CVФото товараМетка Общественное правительствоБольшой набор аннотированных изображений, доступных через Labelme MatlabСсылка
CVФото товараКАТУШКА100ОбщиеБолее 100 разнообразных объектов, сфотографированных под разными углами (например, 360 градусов)Ссылка
CVФото товараНабор данных Stanford DogsОбщиеБолее 20,500 120+ изображений, сгруппированных в набор изображений XNUMX различных пород собак.Ссылка
CVФото товараРаспознавание сцены в помещенииОбщиеРаспознавание сценыСпециальный набор данных, состоящий из 15620 изображений из 67 категорий помещений для построения моделей распознавания сцен.Ссылка
CVФото товаравизуальный контроль качестваОбщиеНабор данных, который включает открытые вопросы по 265,016 XNUMX фотографиям, для ответа на которые требуется понимание зрения и понимание языка.Ссылка
НЛПТекстНабор данных многодоменного анализа настроенийЭлектронная коммерцияАнализ настроенийНабор данных, содержащий обзоры продуктов с AmazonСсылка
НЛПТекстIMDB ОтзывыРазвлечения на бортуАнализ настроенийНабор данных, содержащий 25000 обзоров фильмов для анализа настроенийСсылка
НЛПТекстНастроение140ОбщиеАнализ настроенийНабор данных, содержащий 160,000 твитов с предварительно удаленными смайликами для большей точностиСсылка
НЛПТекстКорпус блоггераОбщиеАнализ ключевых словНабор данных, содержащий 681,288 200 сообщений блога с blogger.com, состоящий как минимум из XNUMX вхождений широко используемых английских слов.Ссылка
НЛПТекстОпасностьОбщиеОбучение чат-ботаНабор данных с более чем 200,000 XNUMX вопросов, которые можно использовать для обучения моделей машинного обучения умным автоматическим ответам.Ссылка
НЛПТекстСборник SMS-спама на английском языкеТелекомРаспознавание спамаНабор данных спам-сообщений, состоящий из 5,574 XNUMX SMS на английском языке.Ссылка
НЛПТекстYelp ОтзывыОбщиеАнализ настроенийНабор данных с более чем 5-миллионным обзором, опубликованный YelpСсылка
НЛПТекстСпамбаза UCIПредприятиеРаспознавание спамаБольшой набор данных спама, полезный для фильтрации спама.Ссылка
CVВидео, ИзображениеБеркли DeepDrive BDD100kАвтомобильнаяАвтономные транспортные средстваОдин из крупнейших наборов данных для искусственного интеллекта с автономным управлением, содержащий 1,100 часов опыта вождения в более чем 100,000 видеороликов из Нью-Йорка и Сан-Франциско, снятых в разное время суток.Ссылка
CVВидеоBaidu АполлонскейпыАвтомобильнаяАвтономные автомобили`` Семантическая метка, Разметка полосы движенияШирокий набор данных изображений, который описывает 26 отдельных семантических объектов, таких как автомобили, велосипедисты, люди, дома, уличные фонари и т. Д.Ссылка
CVВидеоЗапятая.aiАвтомобильнаяАвтономные транспортные средства Набор данных за 7 часов вождения по шоссе, содержащий информацию о скорости автомобиля, ускорении, угле поворота и координатах GPS.Ссылка
CVВидео, ИзображениеНабор данных городского пейзажаАвтомобильнаяСемантическая метка для автономного транспортного средстваНабор данных из 5,000 аннотаций на уровне пикселей плюс более крупный набор из 20,000 слабо аннотированных кадров в стереовидеопоследовательностях, записанных из 50 разных городов.Ссылка
CVФото товараНабор данных дорожных знаков KUL BelgiumАвтомобильнаяАвтономные транспортные средстваБолее 10000+ аннотаций дорожных знаков из региона Фландрия на основе физически различных дорожных знаков со всей Бельгии.Ссылка
CVФото товараLISA: Лаборатория интеллектуальных и безопасных автомобилей, UC San Diego DatasetsАвтомобильнаяАвтономные транспортные средстваБогатый набор данных, содержащий дорожные знаки, средства обнаружения транспортных средств, светофоры и схемы траектории.Ссылка
CVФото товараСИФАР-10ОбщиеРаспознавание объектовНабор данных, состоящий из 50,000 10,000 изображений и 60,000 32 тестовых изображений (т.е. 32 10 цветных изображений XNUMX × XNUMX в XNUMX классах) для распознавания объектов.Ссылка
CVФото товараМода MNISTМодаНабор данных изображения, состоящий из 60,000 10,000 примеров и тестовый набор из 28 28 примеров в полутоновых изображениях 10 × XNUMX, связанных с меткой из XNUMX классов.Ссылка
CVФото товараНабор данных IMDB-WikiРазвлечения на бортуПризнание лицаБольшой набор изображений лиц с такими метками, как пол и возраст. Из общего количества 523,051 460,723 изображения лиц 20,284 62,328 изображения получены от XNUMX XNUMX знаменитостей из IMDB и XNUMX XNUMX из Википедии.Ссылка
CVВидеоКинетика-700ОбщиеДля каждого класса действий высококачественный набор данных состоит из 650,000 700 видеоклипов и включает 600 классов действий человека с как минимум 10 видеоклипами. Здесь каждый клип длится около XNUMX секунд.Ссылка
CVФото товараМС КокоОбщиеОбнаружение объектов, сегментацияНабор данных содержит 328 тыс. Изображений и в общей сложности 2.5 млн экземпляров и 91 изображение объектов для обучения крупномасштабным моделям машинного обучения, связанным с обнаружением, сегментацией и субтитрами данных.Ссылка
CVФото товараНабор данных позы человека MPIIОбщиеОколо 25 тысяч фотографий, содержащих более 40 тысяч людей с аннотированными суставами тела, включены в набор данных, который используется для оценки позы человека. В целом набор данных охватывает 410 человеческих действий, и каждое изображение снабжено меткой активности.Ссылка
CVФото товараОткрытые изображенияОбщиеАннотации местоположения объектаНабор данных изображений, содержащий около 9 миллионов изображений, аннотированных метками уровня изображения, ограничивающими рамками объектов, сегментацией объектов и т. Д. Набор данных также состоит из 16 миллионов изображений. ограничивающие рамки для 600 классов объектов на 1.9 млн изображений.Ссылка
CVВидеоОткрытая платформа Apollo, Baidu Inc, КитайАвтомобильнаяГраничная коробка, LiDARБогатый набор данных по автономному вождению, который предоставляет разработчикам необходимые данные по автономному вождению, чтобы повысить эффективность инновационной итерации.Ссылка
CVВидео, ИзображениеАрго, Арго, СШААвтомобильнаяГраничная рамка, оптический поток, поведенческая метка, семантическая метка, маркировка полосы движенияНабор данных для самостоятельного вождения, который состоит из HD-карт с геометрическими и семантическими метаданными, то есть осевыми линиями полос движения, направлением полосы движения и зоной проезда. Набор данных используется для обучения моделей машинного обучения, для создания более точных алгоритмов восприятия, которые помогут беспилотным транспортным средствам безопасно ориентироваться.Ссылка
CVВидеоМалые светофоры Bosch, исследование Bosch North AmericaАвтомобильнаяОграничительная рамкаНабор данных, состоящий из 13427 изображений с камеры с разрешением 1280 * 720 для создания системы обнаружения светофора на основе технического зрения. Набор данных содержит более 24000 аннотированных светофоров.Ссылка
CVВидеоBrain4Cars, Корнельский университет, СШААвтомобильнаяПоведенческий ярлыкНабор данных, состоящий из массива датчиков кабины (камеры, тактильные датчики, интеллектуальные устройства и т. Д.) Для извлечения полезной статистики о бдительности водителя. Наши алгоритмы могут обнаруживать сонливых или рассеянных водителей и активировать необходимые сигналы тревоги для улучшения защиты.Ссылка
CVФото товараCULane, китайский Univ. Гонконга, Пекина, КитаяАвтомобильнаяРазметка полосы движенияНабор данных компьютерного зрения по обнаружению полосы движения, состоящий из 55 часов видео, из которых были извлечены 133,235 88880 кадров (9675 обучающих наборов, 34680 проверочных наборов и XNUMX тестовых наборов). Его собирают камеры, установленные на шести разных автомобилях, которыми управляют разные водители в Пекине.Ссылка
CVВидеоДЭВИС, Univ. Цюриха, ETH ¨ Цюрих, Германия, ШвейцарияАвтомобильнаяКомплексный набор данных для обучения вождению автомобиля, в котором используется камера DAVIS event + frame. Данные автомобиля, такие как рулевое управление, дроссельная заслонка, GPS и т. Д., Используются для оценки слияния данных кадра и событий для автомобильных приложений.Ссылка
CVВидеоDBNet, Шанхайский университет Цзяо Тонг, Сямэньский университет, КитайАвтомобильнаяОблако точек, LiDARРеальные данные о движении на 1000 км, которые включают согласованное видео, облако точек, GPS и поведение водителя для углубленного исследования поведения водителя.Ссылка
CVВидеоДоктор (глаз) ве, Univ. Модены и Реджо-Эмилия, Модена, ИталияАвтомобильнаяПоведенческий ярлыкНабор данных, содержащий 74 видеопоследовательности по 5 минут каждая, с аннотациями более 500,000 XNUMX кадров. Набор данных состоит из местоположений с географической привязкой, скорости движения, курса, а также меток фиксации взгляда водителей и их временной интеграции с предоставлением карт для конкретных задач.Ссылка
CVВидеоETH Pedestrian (2009), ETH Zurich, Цюрих, ШвейцарияОбщиеОграничительная рамкаНабор данных из 74 видеопоследовательностей по 5 минут каждая, аннотированных более чем 500,000 XNUMX кадров. Набор данных обеспечивает географическую привязку местоположения, скорости движения, направления, а также отмечает фиксацию взгляда для водителей и их временную интеграцию, включая карты для конкретных задач.Ссылка
CVВидеоФорд (2009), Univ. Мичиган, Мичиган, СШААвтомобильнаяГраничная коробка`` LiDARНабор данных, собранный автоматизированным наземным транспортным средством, оснащенным 3D-лидарным сканером Velodyne, двумя передовыми лидарами Rieg с метлами, техническим и потребительским инерциальным измерительным устройством (IMU) и системой всенаправленной камеры Point Grey Ladybug3.Ссылка
CVВидеоHCI Challenging Stereo, Bosch Corporation Research, Хильдесхайм, ГерманияОбщиеНабор данных из нескольких миллионов кадров из захваченных видеосцен, которые включают широкий спектр различных погодных условий, несколько уровней движения и глубины; ситуации в городе и деревне и т. д.Ссылка
CVВидеоJAAD, Йоркский университет, Украина, КанадаАвтомобильнаяГраничная рамка, Поведенческая этикетка«JAAD - это набор данных для изучения совместного внимания в контексте автономного вождения. Основное внимание уделяется поведению пешеходов и водителей в точке перехода и факторам, которые на них влияют. Для этого набор данных JAAD предоставляет богато аннотированную коллекцию из 346 коротких видеороликов. клипы (длительностью 5–10 секунд), извлеченные из более чем 240 часов видеозаписей вождения из нескольких мест в Северной Америке и Восточной Европе. Граничные рамки с тегами загораживания используются для всех пешеходов, что делает этот набор данных подходящим для обнаружения пешеходов. Поведенческие аннотации определяют поведение пешеходов которые взаимодействуют с водителем или требуют внимания со стороны водителя. Для каждого видео есть несколько тегов (погода, местоположение и т. д.) и метки поведения с отметками времени (например, остановка, ходьба, поиск и т. д.). Кроме того, есть список демографических атрибутов. для каждого пешехода (например, возраст, пол, направление движения и т. д.), а также список видимых элементов сцены дорожного движения (например, знак остановки, светофор и т. д.) в каждом кадре ".Ссылка
CVВидеоKAIST Urban, KAIST, Южная КореяОбщиеLiDARСбор данных включает в себя многочисленные датчики местоположения для данных LiDAR и стереоизображений, нацеленных на очень сложную городскую территорию (например, мегаполисы, сложные здания и жилые районы).Ссылка
CVФото товараДорожный знак LISA, Univ. Калифорнии, Сан-Диего, СШААвтомобильнаяОграничительная рамкаНабор данных, содержащий видео и аннотированные кадры, содержащие дорожные знаки США. Он выпускается в два этапа: один - только с изображениями, а второй - с изображениями и видео.Ссылка
CVФото товараMapillary Vistas от Mapillary AB, GlobalАвтомобильнаяСемантическая меткаНабор данных фотографии улиц для интерпретации уличных сцен по всему миру с помощью человеческих аннотаций с точностью до пикселя и конкретных экземпляров.Ссылка
CVВидео, ИзображениеСемантический KITTI, Боннский университет, Карлсруэ, ГерманияАвтомобильнаяГраничная рамка, семантическая метка, разметка полосы движенияНабор данных, который включает семантическую аннотацию для всех последовательностей Odometry Benchmark. Набор данных аннотирует различные типы движущегося и неподвижного трафика: включая автомобили, велосипеды, велосипеды, пешеходов и велосипедистов, что позволяет изучать объекты на сцене.Ссылка
CVВидеоStanford Track, Стэнфордский университет, СШААвтомобильнаяОбнаружение / классификация объектов LiDAR, GPS, кодыНабор данных, включающий 14,000 маркированных дорожек объектов, наблюдаемых лидаром Velodyne HDL-64E S2 в естественных уличных сценах, который можно использовать для обучения моделей машинного обучения распознаванию трехмерных объектов.Ссылка
CVВидеоStixel, Daimler AG, ГерманияАвтомобильнаяСтиксельНабор данных, состоящий из 12 стерео дорожных последовательностей, аннотированных наземными данными о свободном пространстве (стиксели) и данными транспортного средства (скорость, угол рыскания и отметка времени) и геометрией камеры.Ссылка
CVВидео, ИзображениеНабор данных Boxy, Bosch, СШААвтомобильнаяОграничивающая рамка / обнаружение транспортных средствНабор данных обнаружения транспортных средств, содержащий 2 миллиона аннотированных транспортных средств для обучения и анализа стратегий распознавания объектов для беспилотных автомобилей на автомагистралях.Ссылка
CVВидеоАвтомагистраль TME, Чешский технический университет, Северная ИталияАвтомобильнаяОграничительная рамкаНабор данных из 28 клипов общей продолжительностью 27 минут, разделенных на более чем 30,000 XNUMX фреймов аннотаций для транспортных средств. Аннотации производились полуавтоматически с использованием данных лазерного сканера. Этот сбор данных включает в себя различные сценарии движения, количество полос движения, кривизну дороги и освещенность, охватывая большую часть условий полного сбора данных.Ссылка
CVВидеоЛамы без присмотра, компания Bosch, СШААвтомобильнаяРазметка полосы движения, LiDARНабор данных неконтролируемых лам был аннотирован путем создания автоматических карт вождения с высоким разрешением, включая маркеры полос движения на основе лидаров. Автономное транспортное средство можно сопоставить с этими картами, и разметка полос проецируется на рамку камеры. 3D-проекция оптимизирована за счет минимизации расхождений между уже наблюдаемыми и предсказанными маркерами изображения.Ссылка
НЛПАудиоFacebook AI Многоязычный LibriSpeech (MLS)ОбщиеАудиоаннотации / Распознавание речиFacebook AI Multilingual LibriSpeech (MLS) - это крупномасштабный набор данных с открытым исходным кодом, предназначенный для содействия исследованиям в области автоматического распознавания речи (ASR). MLS обеспечивает более 50,000 8 часов аудио на XNUMX языках: английском, немецком, голландском, французском, испанском, итальянском, португальском и польском. Ссылка

Open Datasets

Discover open source datasets that gets you going to train ML models

Open Source Datasets To Get You Started with AI/ML Models

The output of your AI & ML models is only as good as the data you use to train it – so the precision that you apply to data aggregation and the tagging and identifying of that data is important!

So if you want to start a new AI/ML initiative and now you’re quickly realizing that finding high-quality training data will be one of the more challenging aspects of your project as high-quality datasets are the fuel that keeps the AI/ML engine running. We have accumulated a list of open datasets that are free to use and train your AI/ML models of the future.

SpecializationData TypeDataset NameIndustry / Dept.Annotation/Use CaseDescriptionLink
NLPTextAmazon ReviewsE-commerceSentiment AnalysisA set of 35 Mn reviews & ratings from over last 18 years in plain text with user and product details.Link
NLPTextWikipedia Links DataGeneralMore than 4 Mn. articles containing 1.9 Bn. word that comprise of words and phrases as well as paragraphs.Link
NLPTextStandford Sentiment TreebankEntertainmentSentiment AnalysisSentiment annotations dataset for over 10,000 pieces of reviews from Rotten Tomatoes in HTML file formatLink
NLPTextTwitter US Airline SentimentAirlineSentiment Analysis2015 Tweets on US Airlines bifurcated into positive, negative, and neutral tonesLink
CVImage Labeled Faces In The WildGeneralFacial RecognitionDataset containing over 13,000 cropped faces with two different pictures for facial recognition training.Link
CVVideo, ImageUMDFaces DatasetGeneralFacial RecognitionAnnotated dataset containing over 367,000 faces from over 8,000 subjects that Includes still and video images.Link
CVImage ImagenetGeneralDataset with over 14 Mn. images in various file formats, organized according to the WordNet hierarchy.Link
CVImage Google’s Open ImagesGeneral9 Mn. URLs to categorize public images from over 6,000 categories.Link
NLPTextMIMIC Critical Care DatabaseHealthcareComputational Physiology Datasets with de-identified data from 40,000 critical care patients. The dataset contains information such as demographics, vital signs, medications, etc.Link
CVImageUS National Travel and Tourism OfficeTourismProvides broad photographs from the tourism industry with trustworthy databases, covering topics such as inbound and outbound travel and international tourist info.Link
NLPTextDepartment of TransportationTourismTourism datasets that includes National Parks, driver registers, bridges & rail info etc.Link
NLPAudioFlickr Audio Caption CorpusGeneralOver 40k spoken captions from 8,000 photographs designed for unsupervised speech patternsLink
NLPAudioSpeech Commands DatasetGeneralSpeech Recognition, Audio Annotation1 second long utterances from thousands of individuals, to build basic voice interface.Link
NLPAudioFSD (Freesound)GeneralA compilation of every-day sounds collected under an open source licence.Link
NLPAudioEnvironmental Audio DatasetsGeneralEnvironment audio datasets that contains sound of events tables and acoustic scenes tables.Link
NLPTextCOVID-19 Open Research Dataset HealthcareMedical AIA research dataset consisting of 45,000 scholarly articles on COVID-19 & the coronavirus family of viruses.Link
CVImageWaymo Open Dataset AutomotiveThe most diverse autonomous driving datasets released by WaymoLink
CVImageVisual Genome GeneralImage CaptioningA visual knowledge base with detailed captioning of over 100K imagesLink
CVImageLabelme Public Govt.Large set of annotated images accessible through the Labelme MatlabLink
CVImageCOIL100GeneralOver 100 varied objects photograped from multiple angles (i.e. 360 degree)Link
CVImageStanford Dogs DatasetGeneralOver 20,500+ images categorzied into image set of 120 different dog breedsLink
CVImageIndoor Scene RecognitionGeneralScene RecognitionA specific dataset consisting of 15620 images from 67 indoor categories to build scene recognition modelsLink
CVImageVisualQAGeneralA dataset that includes open-ended questions relating to 265,016 photos that require understanding of vision and language comprehension to respond.Link
NLPTextMultidomain Sentiment Analysis DatasetE-commerceSentiment AnalysisDataset containing product reviews from AmazonLink
NLPTextIMDB ReviewsEntertainmentSentiment AnalysisDataset containing 25000 movie review for sentiment analysisLink
NLPTextSentiment140GeneralSentiment AnalysisDataset containing 160,000 tweets with pre-removed emoticons for higher accuracyLink
NLPTextBlogger CorpusGeneralKeyprase AnanlysisDataset containing 681,288 blog posts from blogger.com consisting of minimum 200 occurrences of widely used English words.Link
NLPTextJeopardyGeneralChatbot TrainingDataset with more than 200,000 questions that can be used to train machine learning models to intelligently auto respondLink
NLPTextSMS Spam Collection in EnglishTelecomSpam RecognitionA spam message dataset consisting of 5,574 English SMS'sLink
NLPTextYelp ReviewsGeneralSentiment AnalysisA dataset with over 5 mn review published by YelpLink
NLPTextUCI’s SpambaseEnterpriseSpam RecognitionA large dataset of spam emails, useful for spam filtering.Link
CVVideo, ImageBerkeley DeepDrive BDD100kAutomotiveAutonomous VehiclesOne of the largest dataset for self-driving AI containing 1,100-hours of driving experiences in over 100,000 videos from different times of the day from New York and San Francisco area.Link
CVVideoBaidu ApolloscapesAutomotiveAutonomous Vehicles, , Semantic Label, Lane MarkingA broad image dataset that describes 26 separate semantic objects, such as vehicles, cyclists, people, houses, street lights, etc.Link
CVVideoComma.aiAutomotiveAutonomous Vehicles A 7 hours highway driving dataset consisting information on car’s speed, acceleration, steering angle, and GPS coordinatesLink
CVVideo, ImageCityscape DatasetAutomotiveSemantic Label for Autonomous VehicleA dataset of 5,000 pixel-level annotations plus a larger set of 20,000 weakly annotated frames in stereo video sequences, recorded from 50 different citiesLink
CVImageKUL Belgium Traffic Sign DatasetAutomotiveAutonomous VehiclesOver 10000+ traffic sign annotations from the Flanders region based on physically distinct traffic signs from across Belgium.Link
CVImageLISA: Laboratory for Intelligent & Safe Automobiles, UC San Diego DatasetsAutomotiveAutonomous VehiclesA rich dataset containing traffic signs, vehicles detection, traffic lights, and trajectory patterns.Link
CVImageCIFAR-10GeneralObject RecognitionA dataset consisitng of 50,000 images and 10,000 test images (i.e. 60,000 32×32 colour images in 10 classes) for object recognition.Link
CVImageFashion MNISTFashionAn image dataset that consists of 60,000 examples and a test set of 10,000 examples in 28×28 grayscale images, associated with a label from 10 classes.Link
CVImageIMDB-Wiki DatasetEntertainmentFacial RecognitionA large dataset of facial images with labels such as gender and age. Out of the total 523,051 face images, 460,723 images are obtained from 20,284 celebrities from IMDB & 62,328 from Wikipedia.Link
CVVideoKinetics-700GeneralFor each action class, the high-quality dataset consists of 650,000 video clips and encompasses 700 human action classes with at least 600 video clips. Here, each clip lasts 10 seconds or so.Link
CVImageMS CocoGeneralObject detection, SegmentationThe dataset contains 328k images and has a total of 2.5 Mn instances and 91 object images to train large-scale object detection, segmentation, and data captioning related ML models.Link
CVImageMPII Human Pose DatasetGeneralAround 25K photographs containing over 40K individuals with annotated body joints are included in the dataset, which is used for articulating human pose estimation. Overall the dataset covers 410 human activities and each image is provided with an activity label.Link
CVImageOpen ImagesGeneralObject location annotationsImage dataset with around 9 Mn images annotated with image-level labels, object bounding boxes, object segmentation etc. The dataset also consists of 16 Mn. bounding boxes for 600 object classes on 1.9 Mn images.Link
CVVideoThe 20BN-something-something Dataset V2GeneralA large collection of labelled video clips (168,913 training set, 24,777 validation set & 27,157 test set), that show peoples performing pre-defined actions with everyday objects. The images are used to train ML models, that help machines to develop a fine-grained understanding of basic actions that occur in real life scenarios.Link
CVVideoApollo Open Platform, by Baidu Inc, ChinaAutomotiveBounding Box, LiDARA rich autonomus driving dataset, that provides developers with the required data in autonomous driving to accelerate the efficiency of the innovative iteration.Link
CVVideo, ImageArgo, by Argo, USAAutomotiveBounding Box, Optical Flow, Behavioral Label, Semantic Label, Lane MarkingA self-driving dataset that consists of HD maps with geometric & semantic metadata i.e. lane centerlines, lane direction, & driveable area. The dataset is used to train ML models, to make more accurate perception algorithms, that will help self-driving vehicles navigate safely.Link
CVVideoBosch Small Traffic Lights, by Bosch North America ResearchAutomotiveBounding BoxA dataset consisiting of 13427 camera images with 1280*720 resolution to build vision-based traffic light detection system. The dataset has more than 24000 annotated traffic lights.Link
CVVideoBrain4Cars, by Cornell Univ., United StatesAutomotiveBehavioral LabelA dataset comprising of an array of cabin sensors (cameras, tactile sensors, smart devices, etc.) in order to extract useful statistics about the driver alertness. Our algorithms may detect drivers who are drowsy or distracted and boost necessary alarms to improve protection.Link
CVVideoCaltech Pedestrian (2009), by California Inst. of Tech., Los Angeles, USAAutomotiveBounding BoxThe Dataset consists of 10 hours of 640x480 30Hz footage captured in an urban environment from a car traveling through normal traffic. Approximately 250,000 frames (in approximately 137 minute long segments) with a total of 350,000 boundary boxes and 2300 specific pedestrians were annotated.Link
CVImageCULane, by Chinese Univ. of Hong Kong, Beijing, ChinaAutomotiveLane MarkingA Computer Vision dataset on traffic lane detection, consisiting of 55 hours of videos of which 133,235 (88880 training set, 9675 validation set, and 34680 test set) frames were extracted. It is collected by cameras mounted on six different vehicles driven by different drivers in Beijing.Link
CVVideoDAVIS, by Univ. of Zurich,ETH ¨ Zurich, Germany, SwitzerlandAutomotiveAn end-to-end vehicle driving training dataset that uses a DAVIS event+frame camera. Car data such as steering, throttle, GPS, etc. are used to evaluate the fusion of frame and event data for automotive apps.Link
CVVideoDBNet, by Shanghai Jiao Tong Univ.,Xiamen Univ., ChinaAutomotivePoint Cloud, LiDARA real-world 1000 KM driving data, that includes aligned video, point cloud, GPS and driver behavior for in-depth research on driving behaviors.Link
CVVideoDr(eye)ve, by Univ. of Modena and Reggio Emilia, Modena, ItalyAutomotiveBehavioral LabelDataset containing 74 video sequences of 5 mins each, that were annotated in more than 500,000 frames. The dataset consist of Geo-referenced locations, driving speed, course, and also labels drivers gaze fixations and their temporal integration providing task-specific maps.Link
CVVideoETH Pedestrian (2009), by ETH Zurich, Zurich, SwitzerlandGeneralBounding BoxA dataset of 74 video sequences of 5 minutes each, annotated in more than 500,000 frames. The dataset provides geo-referenced positions, driving speed, direction, and also labels gaze fixations for drivers and their temporal integration, including task-specific maps.Link
CVVideoFord (2009), by Univ. of Michigan, Michigan, USAutomotiveBounding Box, , LiDARA dataset compiled by an automated land vehicle armed with a Velodyne 3D-lidar scanner, two push-broom forward-looking Rieg lidars, a technical and consumer Inertial Measurement Unit (IMU), and a Point Grey Ladybug3 omnidirectional camera system.Link
CVVideoHCI Challenging Stereo, Bosch Corporation Research, Hildesheim, GermanyGeneralA dataset of several million frames from captured video scenes that include a wide range of various weather conditions, multiple layers of motion and depth; situations in the city and countryside, etc.Link
CVVideoJAAD, by York University, Ukraine, CanadaAutomotiveBounding Box, Behavioral Label"JAAD is a dataset for studying joint attention in the context of autonomous driving. The focus is on pedestrian and driver behaviors at the point of crossing and factors that influence them. To this end, JAAD dataset provides a richly annotated collection of 346 short video clips (5-10 sec long) extracted from over 240 hours of driving footage from several locations in North America and Eastern Europe. Bounding boxes with occlusion tags are used for all pedestrians making this dataset suitable for pedestrian detection. Behavior annotations specify behaviors for pedestrians that interact with or require attention of the driver. For each video there are several tags (weather, locations, etc.) and timestamped behavior labels (e.g. stopped, walking, looking, etc.). In addition, a list of demographic attributes is provided for each pedestrian (e.g. age, gender, direction of motion, etc.) as well as a list of visible traffic scene elements (e.g. stop sign, traffic signal, etc.) in each frame."Link
CVVideoKAIST Urban, by KAIST, South KoreaGeneralLiDARThe data collection includes numerous location sensors for LiDAR data and stereo images targeting a very complex urban area (e.g. metropolis areas, complex buildings and residential areas).Link
CVImageLISA Traffic Sign, by Univ. of California, San Diego, United StatesAutomotiveBounding BoxThe set of dataset containing videos and annotated frames containing US traffic signs. It is released in two stages, one with only the pictures and one with both pictures and videos.Link
CVImageMapillary Vistas, by Mapillary AB, GlobalAutomotiveSemantic LabelA street-level photography dataset for interpreting street scenes around the world with pixel-accurate and instance-specific human annotations.Link
CVVideo, ImageSemantic KITTI, by University of Bonn, Karlsruhe, GermanyAutomotiveBounding Box, Semantic Label, Lane MarkingA dataset that includes a semantic annotation for all Odometry Benchmark sequences. The dataset annotates various types of moving and non-moving traffic: including cars, bikes, bicycles, pedestrians, and bicyclists, allowing objects in the scene to be studied.Link
CVVideoStanford Track, by Stanford Univ., United StatesAutomotiveObject Detection / Classification LiDAR, GPS, CodesA dataset that includes 14,000 labeled object tracks as observed by a Velodyne HDL-64E S2 LIDAR in natural street scenes, which can be used to train machine learning models for 3D Object Recognition.Link
CVVideoStixel, by Daimler AG, GermanyAutomotiveStixelA dataset consisting of 12 stereo road sequences annotated with ground truth data on free space (stixels) and vehicle data (velocity, yaw angle, and time stamp) and the camera geometry.Link
CVVideo, ImageThe Boxy Dataset, by Bosch, United StatesAutomotiveBounding Box / Vehicle DetectionA vehicle detection data set containing 2 million annotated vehicles for training and analyzing object recognition strategies for self-driving cars on motorways.Link
CVVideoTME Motorway, by Czech Technical Univ., Northern ItalyAutomotiveBounding BoxA Dataset of 28 clips for a total of 27 minutes bifurcated into 30,000+ vehicle annotation frames. Annotation was produced semi-automatically using the data from the laser scanner. This data collection involves variable traffic scenarios, number of lanes, road curvature and illumination, covering much of the conditions of the full acquisition.Link
CVVideoUnsupervised Llamas, by Bosch, United StatesAutomotiveLane Marking, LiDARThe Unsupervised Llamas dataset was annotated by generating high-definition automatic driving maps, including Lidar-based lane markers. The autonomous vehicle can be aligned against these maps and the lane markings are projected into the camera frame. The 3D projection is optimized by minimizing the discrepancy between already observed and predicted image markers.Link
NLPAudioFacebook AI Multilingual LibriSpeech (MLS)GeneralAudio Annotation / Speech RecognitionFacebook AI Multilingual LibriSpeech (MLS),is a large-scale, open source data set designed to help advance research in automatic speech recognition (ASR). MLS provides more than 50,000 hours of audio across 8 languages: English, German, Dutch, French, Spanish, Italian, Portuguese, and Polish. Link