Услуги и решения по обработке естественного языка

 
Понять смысл человеческого общения с помощью служб сбора текста и аудио, а также аннотаций
Услуги по обработке естественного языка

Избранные клиенты

Расширение возможностей команд для создания ведущих в мире продуктов искусственного интеллекта.

Амазонка
Google
Microsoft
вязать

Человеческий интеллект для преобразования обработки естественного языка (NLP) в высококачественный набор данных для машинного обучения 

Сами по себе слова не могут передать всю историю. Мы в Shaip можем помочь вам обучить ваши модели искусственного интеллекта интерпретировать двусмысленность на человеческом языке.

В течение некоторого времени обсуждали, как искусственный интеллект (ИИ) может изменить каждый аспект человеческой жизни, и к настоящему времени вы, должно быть, уже поняли, что он может стать самой разрушительной технологией из когда-либо существовавших. Сегодня мы можем поговорить с Siri, Cortana или Google чтобы получить ответы на наши основные вопросы, но большая часть их фактического потенциала еще неизвестна

Системы искусственного интеллекта могут полностью реализовать свой потенциал с помощью обработки естественного языка (NLP). Без услуг НЛП ИИ может понять смысл и ответить на простые вопросы, но он не сможет понять контекст того, что говорится. Решения НЛП позволяют пользователям взаимодействовать с интеллектуальными системами на их собственном языке, читая текст, понимая речь, интерпретируя сказанное и пытаясь измерить человеческие настроения. Это позволяет компьютерам учиться и отвечать, воспроизводя человеческую способность понимать повседневный язык, который люди используют. Алгоритмы НЛП могут находить закономерности и сами создавать выводы. Это может быть достигнуто только в том случае, если они получают точно аннотированные обучающие данные в больших объемах, которые помогают им идентифицировать, понимать и указывать различные элементы на языке.

Аудио-текст-сборник

Услуги по сбору данных

Сборник текстов: Чтобы построить основанную на языке модель машинного обучения, требуются высококачественные текстовые данные из разных источников на всех основных языках и диалектах. С помощью наших услуг по сбору текстов мы можем помочь нашим клиентам получить большие объемы настраиваемые текстовые данные обучать чат-ботов и другие цифровые помощники.
 
Сбор аудио и речи: Мы помогаем вам собирать большие объемы высококачественных аудиоданных, настроенных в соответствии с вашими требованиями, для обучения виртуальных помощников с голосовым управлением, приложений с голосовым управлением и многого другого. Мы предлагаем услуги по сбору аудиоданных отдельно или в виде пакетов, таких как база данных автоматического распознавания речи (ASR) со сбором аудиоданных, транскрипцией/аннотациями, словарями и языковыми документами для обучения моделей ASR.

Услуги аннотации данных

Правильно организованные и точно аннотированные данные лежат в основе того, что заставляет модели искусственного (AI) / машинного обучения (ML) работать. Наша запатентованная платформа и тщательно отобранные рабочие процессы управления толпой объединяют различные задачи с привлечением квалифицированного работника, обеспечивая последовательную и недорогую доставку высококачественной продукции. Данные могут быть аннотированы для большого количества вариантов использования, включая Распознавание именованных сущностей, анализ тональности, текстовые и звуковые аннотации, теги аудио и т. Д.

Аудио-текст-аннотация
Лицензирование данных

Лицензирование данных: готовые наборы данных НЛП

Просмотрите наш набор аудиоданных разнообразных готовых наборов данных НЛП, включающих более 20,000 40 часов аудио, по различным темам, таким как колл-центр, общий разговор, дебаты, выступления, переговоры, документальный фильм, события, общий разговор, кино, новости и т. д. , более чем на XNUMX языках.

Управляемая рабочая сила

Мы предлагаем квалифицированный ресурс, который станет расширением вашей команды для поддержки ваших задач по аннотации данных с помощью инструментов, которые вы предпочитаете, сохраняя при этом желаемое качество. Наши опытные сотрудники понимают тонкости человеческих языков и применять передовой опыт, полученный при маркировке миллионов аудио- и текстовых документов, чтобы предоставить решение мирового класса для маркировки данных для обработки естественного языка. 

Управляемая рабочая сила

Консультации по обработке естественного языка и внедрение

Текстовые и аудио коллекции и возможности аннотаций

От текстовой / аудиоколлекции до аннотаций, мы обеспечиваем лучшее понимание разговорного мира с помощью подробных, точно помеченных текста и звука, чтобы улучшить производительность ваших моделей НЛП. Независимо от того, тренируете ли вы виртуального / цифрового помощника, хотите просмотреть юридический контракт или создать алгоритм финансового анализа, мы предоставим вам данные золотого стандарта, необходимые для работы ваших моделей в реальном мире. Наша команда понимает язык, диалект, синтаксис и структуру предложения, чтобы точно пометить текст в соответствии с требованиями вашего бизнеса. 

Мы одна из немногих компаний НЛП, которая гордится своими лингвистическими способностями. У нас есть глобальная рабочая сила более 30,000 сотрудников со всего мира, имея опыт в более чем Языки 150. Мы помогали стартапам на ранних этапах, малым и средним предприятиям, а также работали с крупнейшими компаниями из списка Fortune 500 в разных сферах деятельности. например, здравоохранение, розничная торговля / электронная коммерция, финансы, технологии, и многое другое для достижения целей своего проекта НЛП.

Наборы данных НЛП

Набор данных разговорного ИИ / набор аудиоданных

Более 50 XNUMX часов готовых наборов аудио/речевых данных, которые помогут вам в работе.

Сбор данных для разговорного ИИ

Наборы данных НЛП для анализа настроений

Анализируйте человеческие эмоции, интерпретируя нюансы в отзывах клиентов, социальных сетях и т. д.

Анализ настроений

Набор текстовых данных для распознавания голоса и чат-ботов

Собирайте наборы текстовых данных, т. е. электронные письма, SMS, блоги, документы, исследовательские работы и т. д.

Текстовый набор данных

Почему Шаип?

Экспертная рабочая сила

Наш пул экспертов, владеющих текстовыми/аудиоаннотациями/маркировками, может предоставить точные и эффективно аннотированные наборы данных НЛП.

Сосредоточьтесь на росте

Наша команда поможет вам подготовить текстовые / аудиоданные для обучения движков ИИ, сэкономив драгоценное время и ресурсы.

Масштабируемость

Наша команда сотрудников может разместить дополнительный объем, сохранив при этом качество вывода данных для ваших решений НЛП.

Конкурентное ценообразование

Как эксперты в области обучения и управления командами, мы обеспечиваем реализацию проектов в рамках установленного бюджета.

Межотраслевые возможности

Команда анализирует данные из нескольких источников и способна эффективно и в больших объемах производить данные для обучения ИИ во всех отраслях.

Будьте впереди конкурентов

Широкий спектр аудио / текстовых данных предоставляет ИИ огромное количество информации, необходимой для более быстрого обучения.

Случаи использования

Обучение чат-бота

Разговорный AI / Обучение чат-ботов

Для обучения цифровых помощников требуется большой набор качественных данных из разных регионов, языков, диалектов, настроек и форматов. В Shaip мы предлагаем обучающие данные для моделей искусственного интеллекта с участием человека в цикле, которые обладают необходимыми знаниями, опытом в предметной области и хорошо осведомлены о конкретных потребностях клиента.

Анализ настроений

Настроение / намерение
Анализ

Правильно сказано, что одни слова не могут передать всю историю, и ответственность за интерпретацию двусмысленности на человеческом языке лежит на человеческих комментаторах. Следовательно, определение настроений клиента на основе разговора имеет первостепенное значение. Наши языковые эксперты из различных областей могут интерпретировать нюансы в обзорах продуктов, финансовых новостях и социальных сетях.

Распознавание именованных сущностей (Ner)

Распознавание именованных сущностей (NER)

Распознавание именованных сущностей (NER) - это идентификация, извлечение и классификация именованных сущностей в тексте по заранее определенным категориям. Текст можно разбить на категории: место, имя, организация, продукт, количество, стоимость, процент и т. Д. С помощью NER вы можете ответить на реальные вопросы, например, какие организации были упомянуты в статье и т. Д.

Автоматизация обслуживания клиентов

Автоматизация обслуживания клиентов

Надежные, хорошо обученные виртуальные чат-боты или цифровые помощники произвели революцию в способах общения клиентов с продавцами, что значительно улучшило качество обслуживания клиентов.

Аудио и усилитель; Транскрипция текста

Транскрипция текста

От рукописных рецептов врачей до записей конференц-связи - наши специалисты могут оцифровать любую форму данных, например архивные документы, юридические контракты, медицинские карты пациентов и т. Д.

Категоризация контента

Категоризация контента

Категоризация, также известная как классификация или тегирование, - это процесс классификации текста на организованные группы и маркировки его в зависимости от его интересующих характеристик.

Тематический анализ

Тематический анализ

Тематический анализ или присвоение ярлыков темам - это выявление и извлечение смысла из данного текста путем определения повторяющихся тем / рассматриваемых тем.

Аудио транскрипция

Аудио транскрипция

Расшифруйте речь / подкаст / семинар, вызовите разговор в текст. Используйте людей для точного аннотирования аудио / речевых файлов для точного обучения моделей НЛП.

Классификация аудио

Классификация аудио

Классифицируйте звуки или высказывания, чтобы классифицировать речь / аудио по языку, диалекту, семантике, лексиконам и т. Д.

Наши возможности

Люди

Люди

Выделенные и обученные команды:

  • Более 30,000 сотрудников по созданию, маркировке и контролю качества данных
  • Аттестованная команда управления проектами
  • Опытная команда по разработке продуктов
  • Команда поиска и адаптации кадрового резерва

Процесс

Процесс

Наивысшая эффективность процесса обеспечивается:

  • Надежный 6-сигма-технологический процесс
  • Специальная команда «черных поясов 6 сигм» - владельцы ключевых процессов и соблюдение требований к качеству
  • Непрерывное совершенствование и обратная связь

Платформа

Платформа

Запатентованная платформа предлагает преимущества:

  • Сквозная веб-платформа
  • Безупречное качество
  • Быстрее ТАТ
  • Бесшовная доставка

Ускорьте свой план развития искусственного интеллекта с помощью сервисов обработки естественного языка Shaip (NLP Services)

В вычислительных установках, даже с четко определенными возможностями ИИ, трудно оценить настроение запросов. Обработка естественного языка - одна из наиболее опытных ветвей искусственного интеллекта, которая лучше обучает машины тому, как понимать, анализировать и реагировать на голосовые и текстовые данные, тем самым уделяя особое внимание интеллектуальному определению контекста, лежащему в основе ответов.

Человеческие языки склонны к вариациям и двусмысленностям. Установки, инструменты и компоненты НЛП нацелены на перевод текста на несколько языков, точное реагирование на словесные команды, анализ настроений и распознавание сущностей при условии, что они обучаются с безумно большими объемами аннотированных данных, охватывающих все аспекты человеческих диалектов.

Если вы ищете действенные примеры НЛП, которые существуют уже давно, рассмотрите инструмент интеллектуального анализа текста на вашем смартфоне как приемлемую отправную точку. Другие примеры включают виртуальных помощников, в том числе Bixby, Siri, Alexa или других, ящик для спама вашей почтовой платформы и Google Translate.

После долгих размышлений становится ясно, что задачи, основанные на НЛП, в основном касаются разбивки голосовых и текстовых данных, чтобы компьютер понимал контекст полученных данных. Следовательно, NLP лучше всего использовать для суммирования текста, анализа настроений в социальных сетях, лучшего обучения чат-ботов и виртуальных помощников, машинного перевода и обнаружения спама, которые используются инструментами проверки читабельности и грамматики и платформами электронной почты.

В дальнейшем НЛП можно разделить на 5 компонентов: лексический анализ выражений и слов, семантический анализ значения, прагматический анализ для интерпретации, синтаксический анализ для структурирования предложений и интеграция дискурса для определения значения предложения, передаваемого связанными предложениями.

Natural Language Processing Services and Solutions

 
Understand the Intent behind human conversation with text & audio collection and annotation services

Featured Clients

Empowering teams to build world-leading AI products.

Amazon
Google
Microsoft
Cogknit

Human intelligence to transform Natural Language Processing (NLP) into a high-quality dataset for machine learning 

Words alone fail to communicate the whole story. We at Shaip can help you train your AI models to interpret the ambiguity in human language

For quite some time, there has been deliberation on how Artificial Intelligence (AI) is set to change every aspect of human lives, and by now you must have already realized that it has the potential to be the most disruptive technology ever. Today we can talk to Siri, Cortana, or Google to get our basic queries addressed, but much of their actual potential is yet unknown

AI Systems can realize their full potential with natural language processing (NLP). Without NLP Services, AI can understand the meaning and answer simple questions, but it will fail to understand the context of what is being said. NLP solutions allows users to interact with intelligent systems in their very own language by reading text, understanding speech, interpreting what is said, and tries to measure human sentiment. It allows computers to learn and reply by replicating the human ability to understand everyday language that people use. The NLP algorithms can find patterns and can create inferences on their own. This can be achieved only if they receive accurately annotated training data in large volumes, which helps them to identify, understand, and indicate different elements in the language.

Audio-Text-Collection

Data Collection Services

Text Collection: In order to build a language-based ML model, high-quality textual data from different sources is required in all major languages and dialects. With our text collection services, we can help our clients source large volumes of customized text data to train chatbots and other digital assistants.
 
Audio/Speech Collection: We help you collect large volumes of high-quality audio data, customized to your requirement used for training voice-enabled virtual assistants, voice-activated apps, and more.

Data Annotation Services

Properly organized and precisely annotated data is at the heart of what makes Artificial (AI) / Machine Learning (ML) models work. Our proprietary platform and curated crowd management workflows, combines different tasks with the qualified worker, enabling consistent and low-cost delivery of high-quality output. Data can be annotated for a large number of use cases including Named Entity Recognition, Sentiment Analysis, Text & Audio Annotation, Audio Tagging, etc.

Audio-Text-Annotation
Data-Licensing

Data Licensing: Off-the-Shelf Datasets

Browse through our audio dataset of diverse off-the-shelf datasets, comprising of over 20,000 hours of audio, on a variety of topics such as Call-center, General Conversation, Debates, Speeches, Talks, Documentary, Events, General Conversation, Movie, News etc., in over 40 languages.

Managed Workforce

We offer a skilled resource that becomes an extension of your team to support your data annotation tasks, through tools that you prefer while maintaining the desired quality. Our experienced workforce understand the subtleties in human languages and apply the best practices learned by labeling millions of audio & text documents to deliver world-class data labeling solution for natural language processing. 

Managed Workforce

Natural Language Processing Consulting and Implementation

Text/Audio Collection & Annotation Capabilities

From text/audio collection to annotation, we bring a greater understanding of the spoken world with detailed, accurately labeled text and audio to improve the performance of your NLP models. Whether you’re training a virtual/digital assistant, want to review legal contract, or build financial analysis algorithm, we provide the gold-standard data you need to make your models work in the real world. Our team understands the language, dialect, syntax, & sentence structure to accurately tag text, based on your business requirement. 

We are one of the very few NLP companies that takes pride in their strong linguistic ability. We have global workforce of over 7000 collaborators from across the globe, having expertise in over 150 languages. We’ve helped early-stage startups, small & medium enterprises, and worked with top fortune 500 companies across different verticals i.e., healthcare, retail/e-commerce, finance, technology, and more to achieve their NLP project goals.

Why Shaip?

Expert Workforce

Our pool of experts who are proficient in text/audio annotation and labeling can procure accurate and effectively annotated datasets.

Focus on Growth

Our team helps you prepare text/audio data for training AI engines, saving valuable time & resources.

Scalability

Our team of collaborators can accommodate additional volume while maintaining the quality of data output for your NLP Solutions.

Competitive Pricing

As experts in training and managing teams, we ensure projects are delivered within the defined budget.

Cross-Industry Capability

The team analyzes data from multiple sources & is capable of producing AI-training data efficiently and in volumes across all industries.

Stay ahead of Competition

The wide gamut of audio/text data provides AI with copious amounts of information needed to train faster.

Use Cases

Chatbot Training

Conversational AI / Chatbot Training

Training digital assistants require a large set of quality data from different geographies, languages, dialects, set-ups, and formats. At Shaip, we offer training data for AI Models with Human-in-the-loop who have the required knowledge, domain expertise, and are well aware of the specific needs of the client.

Sentiment Analysis

Sentiment / Intent
Analysis

It is rightly said, that words alone fail to communicate the whole story, and the onus lies on human annotators to interpret the ambiguity in human language. Hence identifying the Sentiment of a customer, based on the conversation is of utmost importance. Our language experts from various domains can interpret nuances in product reviews, financial news, and social media.

Named Entity Recognition (Ner)

Named Entity Recognition (NER)

Named Entity Recognition (NER) is identifying, extracting, and classifying the named entities within a text, into pre-defined categories. The text could be categorized as a place, name, organization, product, quantity, value, percentage, etc. With NER you can address real-world questions such as which organizations were mentioned in the article etc.

Client Service Automation

Client Service Automation

Robust, well-trained Virtual Chatbots or Digital Assistants have revolutionized the way customers communicate with the sellers adding to significant improvement in customer experience.

Audio &Amp; Text Transcription

Text Transcription

From doctors’ handwritten prescriptions to conference calls notes, our specialists can digitize any form of data i.e., archived documents, legal contracts, patientt health records, etc.

Content Categorization

Content Categorization

Categorization also known as classification or tagging is the process of classifying text into organized groups and labeling it, based on its features of interest.

Topic Analysis

Topic Analysis

Topic Analysis or topic labeling is identifying and extracting meaning from a given text by identifying recurrent topics/themes under consideration.

Audio Transcription

Audio Transcription

Transcribe speech/podcast/seminar,call conversation into text. Leverage humans to accurately annotate audio/speech files to train NLP models accurately.

Audio Classification

Audio Classification

Categorize sounds or utterances to classify speech/audio based on language, dialect, semantics, lexicons, etc.

Our Capability

People

People

Dedicated and trained teams:

  • 7000+ collaborators for Data Creation, Labeling & QA
  • Credentialed Project Management Team
  • Experienced Product Development Team
  • Talent Pool Sourcing & Onboarding Team

Process

Process

Highest process efficiency is assured with:

  • Robust 6 Sigma Stage-Gate Process
  • A dedicated team of 6 Sigma black belts – Key process owners & Quality compliance
  • Continuous Improvement & Feedback Loop

Platform

Platform

The patented platform offers benefits:

  • Web-based end-to-end platform
  • Impeccable Quality
  • Faster TAT
  • Seamless Delivery

Accelerate your AI roadmap with Shaip’s Natural Language Processing Services (NLP Services)

Computing setups, even with well-defined AI capabilities, find it hard to gauge the sentiment behind the queries. Natural Language Processing is one of the more seasoned branches of Artificial Intelligence that trains the machines better when it comes to understanding, analyzing, and responding to voice and textual data, thereby focusing on intelligent context determination behind responses.

Human languages are prone to variance and ambiguities. NLP setups, tools, and components aim at translating the text into several languages, responding accurately to verbal commands, analyzing sentiments, and recognizing entities, provided they are being trained with insanely high volumes of annotated data, covering every aspect of the human dialects.

If you seek actionable NLP examples that have been around for long, consider the predictive text analyzing tool on your smartphone as an acceptable starting point. Other examples include virtual assistants, including Bixby, Siri, Alexa, or more, spam box of your email platform, and the Google Translate

Upon much deliberation, it is clear that NLP-powered tasks mostly concern breaking down voice and text data to make the computer understand the context of the ingested data. Therefore, NLP is best used for text summarization, sentiment analysis over social media, training chatbots and VAs better, machine translation, and spam detection, used by readability and grammar checking tools and email platforms.

NLP can be further segregated into 5 components, with Lexical analysis for expressions and words, Semantic analysis for the meaning, Pragmatic analysis for interpretation, Syntax analysis for sentence structuring, and Discourse Integration for ascertaining sentence meaning as conveyed by connected sentences.