электронная коммерция и розничная торговля

Обучающие данные для систем рекомендаций электронной коммерции и розничной торговли

Повысьте качество покупок ваших клиентов с помощью интеллектуальной модели искусственного интеллекта и машинного обучения, чтобы повысить конверсию, стоимость заказа и доход.

Электронная торговля &Amp; Розничная торговля

Избранные клиенты

Расширение возможностей команд для создания ведущих в мире продуктов искусственного интеллекта.

Амазонка
Google
Microsoft
вязать

В том, как покупатели совершают покупки сегодня, произошла смена парадигмы. Сегодняшние клиенты умны и делают осознанный выбор в отношении предпочтительных продуктов и услуг. Насколько конкурентоспособен ваш бизнес электронной коммерции?

Потребительская динамика резко изменилась за последние несколько лет. Людям нужны персонализированные впечатления от покупок. Единственный способ доставить это своим клиентам - использовать мощные механизмы рекомендаций. Обучите свои системы искусственного интеллекта предлагать персонализированные услуги и возможности, и вы заставите их вернуться в свой бизнес для большего. Для этого вам нужны качественные данные для обучения решениям электронной коммерции от таких ветеранов, как мы.

Промышленность:

Система персонализированных рекомендаций Amazon была ответственна за единоличное увеличение доходов за счет 35%.

Промышленность:

Помимо доходов Amazon, средняя стоимость заказа и коэффициент конверсии также увеличились на 369% и 288% соответственно.

Walmart развернул модели машинного обучения, чтобы улучшить охват розничной торговли с 91% до 98%.

Наши решения для розничной торговли и электронной коммерции

Мы понимаем, что предприятия розничной торговли и электронной коммерции могут быть созданы в любой рыночной нише или сегменте. Вот почему мы предоставляем высококачественные обучающие данные независимо от того, в каком пространстве вы работаете. Последовательность и масштабируемость - наши определяющие особенности, которые помогут вам обучать модули ИИ наиболее плавными и эффективными способами. Данные обучения, которые вы получаете, проходят серию строгих протоколов контроля качества. Благодаря аннотации данных для розничной торговли и электронной коммерции, выполненной отраслевыми экспертами, мы предоставляем точные, актуальные и самые свежие данные.

Услуги по сбору данных для розничной торговли

Услуги по сбору данных

Ваши требования к качественным и актуальным данным мы выполняем благодаря нашей обширной сети точек соприкосновения с данными в сегменте электронной коммерции / розничной торговли. Мы можем предоставить подходящие наборы данных для вашего бизнеса по сегментам рынка, демографии и географии в то время, когда они вам понадобятся.

Услуги аннотации данных для розничной торговли

Данные-Аннотации-Услуги

Имея в своем распоряжении самые современные инструменты аннотации данных, мы гарантируем, что все элементы в наборах данных аннотируются экспертами из областей электронной коммерции / розничной торговли. Таким образом, вы получаете готовые машинные данные для ваших тренировочных целей. Мы аннотируем все, от текста и изображений до аудио и видео.

Случаи использования

Благодаря нашим высококачественным обучающим данным вы можете позволить модулям машинного обучения творить чудеса. От рекомендаций вашим клиентам, что они могут купить дальше, до оптимизации управления цепочкой поставок, выполняйте больше задач автономно.

Персонализированные покупки

Персонализированные покупки

Ваша платформа может стать эксклюзивным персональным магазином для ваших клиентов. Следите за их недавними и историческими заказами, предлагайте им индивидуальные скидки и предложения, увеличивайте стоимость заказа, создавайте захватывающие впечатления и делайте больше с помощью ИИ.

Релевантность поиска

Релевантность поиска

Ваши клиенты должны мгновенно найти продукты или услуги, которые они ищут, когда они воспользуются строкой поиска. Оптимизируйте свой алгоритм для получения точных результатов с помощью сверхфункциональных методик обучения ИИ.

Визуальный поиск

Визуальный поиск

Клиенты, которые не уверены, что это за продукт, могут просто сделать снимок на своем смартфоне и загрузить его в свой магазин электронной коммерции. Модули ИИ вашей платформы мгновенно проанализируют изображение и выдадут сверхточные результаты о продукте и даже перенаправят их на страницу продукта для немедленной покупки.

Рекомендации по продукту

Рекомендации по продукту

На основе того, что ваши клиенты покупали ранее, системы искусственного интеллекта могут рекомендовать продукты и услуги, которые они, скорее всего, купят. AI также может курировать продукты, купленные в кругу друзей и семьи клиента, и рекомендовать идеальные продукты.

Анализ Корзины Рынка

Анализ Корзины Рынка

Покупатели, которые покупают музыкальный инструмент, также захотят купить для него футляр или чехол. Предсказывайте такие пары и автоматически рекомендуйте своих посетителей для наиболее удобного совершения покупок. Клубные продукты, рекомендуйте лучше и продавайте больше.

Изображение-маркировка продукта

Изображение-маркировка продукта

Изображения и их описания должны идти рука об руку. Хотя изображения должны вызывать интерес у покупателей, описания должны поддерживать его и побуждать их покупать. Позвольте вашим системам машинного обучения автоматически проверять и оптимизировать точность изображений и товаров.

Наши возможности

Люди

Люди

Выделенные и обученные команды:

  • Более 7000 сотрудников по созданию, маркировке и контролю качества данных
  • Аттестованная команда управления проектами
  • Опытная команда по разработке продуктов
  • Команда поиска и адаптации кадрового резерва

Процесс

Процесс

Наивысшая эффективность процесса обеспечивается:

  • Надежный 6-сигма-технологический процесс
  • Специальная команда «черных поясов 6 сигм» - владельцы ключевых процессов и соблюдение требований к качеству
  • Непрерывное совершенствование и обратная связь

Платформа

Платформа

Запатентованная платформа предлагает преимущества:

  • Сквозная веб-платформа
  • Безупречное качество
  • Быстрее ТАТ
  • Бесшовная доставка

Почему Шаип?

Управляемая рабочая сила

Управляемая рабочая сила для полного контроля, надежности и производительности

Мощный значок платформы

Мощная платформа, поддерживающая разные типы аннотаций

Значок минимальной точности

Обеспечение минимальной точности 95% для превосходного качества

Значок глобальных проектов

Глобальные проекты в 60+ странах

Значок Sla

SLA корпоративного уровня

Значок набора данных вождения

Лучшие в своем классе наборы реальных данных о вождении

Расскажите, чем мы можем помочь с вашей следующей инициативой в области искусственного интеллекта.

eCommerce & Retail

Training Data For eCommerce & Retail Recommendation Engines

Improve your customers’ shopping experience by smart AI & Machine Learning model to increase Conversion, Order Value, and Revenue

Featured Clients

Empowering teams to build world-leading AI products.

Amazon
Google
Microsoft
Cogknit

There has been a paradigm shift in the way customers shop today. Customers today are smart and make informed choices about their preferred products & services. How competitive is your eCommerce business?

Consumer dynamics have transformed drastically over the last few years. People want personalized shopping experiences. The only way you could deliver this to your customers is through powerful recommendation engines. Train your AI systems to offer personalized services and experiences and you would make them come back to your business for more. For this, you need high-quality training data for eCommerce solutions from veterans like us.

Industry:

Amazon’s personalized recommendation engine has been responsible for single-handedly increasing the revenue by 35%.

Industry:

Apart from Amazon’s revenue, average order values & conversion rates have also increased by 369% and 288% respectively.

Walmart deployed machine learning models to improve its retail item coverage from around 91% to 98%.

Our Retail & eCommerce Solutions

We understand that retail and eCommerce businesses could be set up across any market niche or segment. That’s why we deliver high-quality training data regardless of the space you operate in. Consistency and scalability are our defining features that help you train your AI modules in the most seamless and efficient ways possible. The training data you receive goes through a series of rigorous quality assurance protocols. With data annotation for retail and eCommerce done by industry experts, we deliver data that is precise, relevant, and most recent.

Data Collection Services for Retail

Data-Collection-Services

Your requirements on high-quality, relevant data is fulfilled by us thanks to our extensive network of data generation touchpoints in the ecommerce/retail segment. We can source the right datasets for your business across market segments, demographics and geography at the time you need them.

Data Annotation Services for Retail

Data-Annotation-Services

With the most advanced data annotation tools at our disposal, we ensure all elements in datasets are annotated precisely by experts from the ecommerce/retail domains. This way, you get machine-ready data for your training purposes. From text and images to audio and video, we annotate them all.

Use Cases

With our high quality training data, you could let your machine learning modules do wonders. From recommending your customers what they could buy next to optimizing your supply chain management, get more things done autonomously.

Personalized Shopping

Personalized Shopping

Your platform could be the exclusive personal store for your customers. Keep track of their recent and historic orders, offer them personalized discounts and deals, increase order value, deliver immersive experiences and do more through the power of AI.

Search Relevance

Search Relevance

Your customers should instantly find products or services they are looking for when they use the search bar. Optimize your algorithm to retrieve accurate results through super-functional AI training methodologies.

Visual Search

Visual Search

Customers who are not sure what a product is, can simply take a picture on their smartphone and upload it to your eCommerce store. Your platform’s AI modules will instantly analyze the image and give super-precise results on what the product is and even redirect them to the product page for immediate purchase.

Product Recommendations

Product Recommendations

Based on what your customers have previously bought, AI systems can recommend products and services they are most likely to buy. AI can also curate products bought in a customer’s friends and family circle and recommend ideal products.

Market Basket Analysis

Market Basket Analysis

Customers who buy a musical instrument would also look to buy a case or a cover for it. Predict such pairings and automatically recommend your visitors for the most convenient purchasing experience. Club products, recommend better and sell more.

Image-Product Tagging

Image-Product Tagging

Images and their descriptions should go hand in hand. While images should create an interest among customers, descriptions should sustain it and compel them to buy it. Let your machine learning systems verify and optimize image-and-product accuracy automatically.

Our Capability

People

People

Dedicated and trained teams:

  • 7000+ collaborators for Data Creation, Labeling & QA
  • Credentialed Project Management Team
  • Experienced Product Development Team
  • Talent Pool Sourcing & Onboarding Team

Process

Process

Highest process efficiency is assured with:

  • Robust 6 Sigma Stage-Gate Process
  • A dedicated team of 6 Sigma black belts – Key process owners & Quality compliance
  • Continuous Improvement & Feedback Loop

Platform

Platform

The patented platform offers benefits:

  • Web-based end-to-end platform
  • Impeccable Quality
  • Faster TAT
  • Seamless Delivery

Why Shaip?

Managed Workforce

Managed workforce for complete control, reliability & productivity

Powerful Platform Icon

A powerful platform that supports different types of annotations

Min Accuracy Icon

Minimum 95% accuracy ensured for superior quality

Global Projects Icon

Global projects across 60+ countries

Sla Icon

Enterprise-grade SLAs

Driving Datasets Icon

Best-in-class real-life driving data sets

Tell us how we can help with your next AI initiative.