Готовьте взыскательные модели искусственного интеллекта с помощью современных служб текстовых аннотаций

Позвольте нашим службам текстовых аннотаций создавать исчерпывающие, подробные и уникальные наборы данных, которые идеально впишутся в ваши изобретаемые прототипы ML и NLP.

Услуги текстовой аннотации

Оживите свои текстовые данные! 

Избранные клиенты

Зачем нужны службы аннотации текста для НЛП?

В эпоху, когда чат-боты, фильтры электронной почты и многоязычные переводчики проводят много времени, часто требуется нечто большее, чем просто идея, чтобы создать интеллектуальный ИИ в качестве следующей прорывной технологии. Сторонники систем, основанных на НЛП, считают, что для того, чтобы алгоритмы работали на своем пике, модели должны быть снабжены непомерными объемами помеченных текстовых данных, что стало возможным благодаря надежным решениям и услугам по аннотации текста.

Чтобы упростить задачу, текстовая аннотация направлена ​​на создание уникальных наборов данных на основе проекта, соответствующих конкретной настройке ИИ. Эти высококачественные наборы данных помогают обучающим моделям работать в соответствии с заданными параметрами.

Все еще не уверены в том, как работает текстовая аннотация для машинного обучения! Что ж, представьте, что вы посещаете веб-сайт со встроенными чат-ботами в 3 часа ночи, где вы вводите вопросы и получаете ответы в мгновение ока. Вы, конечно, не можете ожидать, что человек ответит в такой странный час. Именно здесь проявляется магия искусственного интеллекта, поскольку чат-боты, получив запрос, быстро извлекают ответы из обучающих данных.

Точная аннотация текста для машинного обучения

Хотя концепция кажется интригующей, подготовка подобных ресурсов может потребовать больших усилий, профессионального опыта и интеллекта экспертного уровня. Именно здесь Shaip проявляет себя как надежная компания, занимающаяся текстовыми аннотациями, уделяя особое внимание идеальной маркировке собранных данных.

С Shaip на борту вы можете перестать беспокоиться о перцептивных способностях ваших установок машинного обучения, поскольку предлагаемые данные для обучения ИИ подготовлены для интерпретации ответов, семантики и, да, даже настроений.

Если вы хотите узнать больше, вот некоторые из дополнительных преимуществ использования Shaip в качестве партнера по аутсорсингу текстовых аннотаций:

Услуги текстовой аннотации
  • Целенаправленный подход
  • Сосредоточьтесь на контексте и ясности общения
  • Умение тренировать машины с языковыми элементами
  • Исчерпывающая маркировка в поисковых системах
  • Масштабируемые предложения
  • Многоязычный машинный перевод

Наша экспертиза

Услуги текстовой маркировки для конкретных целей

Мы предоставляем услуги когнитивной маркировки текста с помощью нашего запатентованного инструмента маркировки текста, который разработан, чтобы позволить организациям раскрывать важную информацию в неструктурированном тексте. Аннотирование доступного текста помогает машинам понимать человеческий язык. Обладая богатым опытом в области естественного языка и лингвистики, мы хорошо подготовлены для реализации проектов маркировки текста любого масштаба. Наша квалифицированная команда может работать над различными решениями для маркировки текста, такими как распознавание именованных сущностей, анализ намерений, анализ настроений, аннотации к документам и т. д. Выберите тот, который соответствует вашим требованиям, и позвольте Shaip справиться с тяжелой работой. Ниже приведены несколько примеров аннотированного текста.

Классификация текста

Классификация текста

Самый элементарный подход к текстовой аннотации, который фокусируется на категоризации текста на основе типа контента, намерения, настроения и темы. После категоризации наборы данных передаются в систему как часть предопределенного сегмента, к которому машины могут получить доступ для генерации ответа.

Лингвистическая аннотация

Лингвистическая аннотация

Первоначально называемая аннотацией корпуса, эта форма маркировки текстовых наборов данных фокусируется на языковых деталях аудио и текстов; Кроме того, он также требует фонетической аннотации, бит семантической аннотации, тегов POS и т. Д. Этот подход уместен, когда дело доходит до обучения моделей машинного перевода.

Аннотация объекта

Аннотация объекта

Этот метод маркировки имеет решающее значение, когда речь идет об обучении чат-бота. Основное внимание здесь уделяется извлечению, обнаружению и маркировке объектов перед загрузкой данных в систему. Как и в любом интерфейсе на базе чат-бота, в центре внимания становятся именные сущности, ключевые фразы и точки продаж, такие как прилагательные, наречия и т. Д.

Связывание сущностей

Связывание сущностей

В то время как аннотаторы извлекают объекты из более крупных хранилищ данных, они должны быть связаны между собой для формирования наборов данных, которые несут смысл. Это один из немногих инструментов для аннотации текста, который включает создание полных баз данных с помощью устранения неоднозначности и, в конечном итоге, сквозных ссылок. например, маршрутизация URL, прямо из интерфейса чата

Сао (объект действия субъекта)

SAO (объект действия субъекта)

Когда текст содержит несколько объектов, связанных действием. Например, фраза «Джон ударил Джимми» открыта для аннотации сущностей и классификации текста, где добавляется метка, касающаяся обсуждения на основе закона. Однако для того, чтобы модель могла понять предложение, ей необходимо передать данные SAO, где Джон является субъектом, Джимми - объектом, а подача иска - действием.

Аннотации настроений

Аннотации настроений

Аннотации настроений заботятся об эмоциональной маркировке и позволяют интеллектуальным настройкам обнаруживать скрытые коннотации, мнения и определенные настроения. Аннотаторам поручено проверять текст и маркировать его как негативное, нейтральное и позитивное. В то время как аннотация намерения фокусируется на желании запроса.

Каждый текст должен пройти эту форму маркировки, чтобы довести модели до совершенства.

Причины выбрать Shaip в качестве надежного партнера по аннотации текста

Люди

Люди

Выделенные и обученные команды:

  • Более 30,000 сотрудников по созданию, маркировке и контролю качества данных
  • Аттестованная команда управления проектами
  • Опытная команда по разработке продуктов
  • Команда поиска и адаптации кадрового резерва
Процесс

Процесс

Наивысшая эффективность процесса обеспечивается:

  • Надежный 6-сигма-технологический процесс
  • Специальная команда «черных поясов 6 сигм» - владельцы ключевых процессов и соблюдение требований к качеству
  • Непрерывное совершенствование и обратная связь
Платформа

Платформа

Запатентованная платформа предлагает преимущества:

  • Сквозная веб-платформа
  • Безупречное качество
  • Быстрее ТАТ
  • Бесшовная доставка

Почему вам следует передать маркировку / аннотацию текстовых данных на аутсорсинг

Посвятите команду

По оценкам, специалисты по обработке данных тратят более 80% своего времени на очистку и подготовку данных. Благодаря аутсорсингу ваша команда специалистов по данным может сосредоточиться на продолжении разработки надежных алгоритмов, оставив утомительную часть работы нам.

Масштабируемость

Даже средняя модель машинного обучения (ML) потребует маркировки больших фрагментов данных, что требует от компаний привлечения ресурсов других команд. С такими консультантами по аннотации данных, как мы, мы предлагаем экспертов в предметной области, которые целенаправленно работают над вашими проектами и могут легко масштабировать операции по мере роста вашего бизнеса.

Лучшее качество

Выделенные эксперты в предметной области, которые комментируют изо дня в день, будут - в любой день - выполнять лучшую работу по сравнению с командой, которая должна включать задачи по аннотации в свой напряженный график. Излишне говорить, что это приводит к лучшему результату.

Устранение внутреннего смещения

Причина, по которой модели ИИ терпят неудачу, заключается в том, что команды, работающие над сбором данных и аннотациями, непреднамеренно вносят предвзятость, искажая конечный результат и влияя на точность. Однако поставщик аннотации данных лучше справляется с аннотацией данных для повышения точности за счет устранения допущений и предвзятости.

Предлагаемые услуги

Экспертный сбор данных об изображениях - это не все, что нужно для комплексных настроек ИИ. В Shaip вы даже можете рассмотреть следующие услуги, чтобы сделать модели более распространенными, чем обычно:

Аудио аннотация

Аудио аннотация
Услуги

Маркировка аудиоисточников, речи и наборов данных, связанных с голосом, с помощью соответствующих инструментов, таких как распознавание речи, ведение дневника говорящего, распознавание эмоций и т. Д., - это то, на чем специализируется Shaip.

Аннотация изображения

Аннотация изображения
Услуги

Мы гордимся тем, что маркируем сегментированные наборы данных изображений для обучения разборчивых моделей компьютерного зрения. Некоторые из соответствующих методов включают распознавание границ и классификацию изображений.

Видеоаннотации

Видеоаннотации
Услуги

Shaip предлагает высококачественные услуги по маркировке видео для обучения моделей компьютерного зрения. Цель здесь - сделать наборы данных пригодными для использования с такими инструментами, как распознавание образов, обнаружение объектов и т. Д.

Система НЛП в разработке? Инвестируйте в первоклассные услуги по текстовой маркировке — наши специалисты позаботятся о сложной маркировке

Процесс маркировки текстовых наборов данных, чтобы сделать их готовыми к обучению для моделей НЛП, - вот что такое текстовые аннотации.

Есть много способов аннотировать фрагмент текста. Однако текстовая аннотация для NLP зависит от ваших вариантов использования. Однако стандартной практикой является добавление тега метаданных к набору данных с разметкой его характеристик, таких как фразы, ключевые слова и даже настроения.

«Генри родился 24 марта 1990 года и стал громким именем в индустрии развлечений». Если вы внимательно прочитаете предложение, вы получите довольно много примеров аннотаций, где Генри и соответствующая дата и год рождения являются сущностями, а настроение при аннотации будет нейтральным.

Текстовая аннотация в НЛП - это просто определение меток для наборов данных, которые в основном представляют собой разрозненные структуры предложений, ожидающие классификации.

Аннотации текстовых данных - это ступенька к разработке интеллектуальных чат-ботов, виртуальных помощников, фильтров электронной почты, переводчиков и всего, что позволяет машинам понимать естественный язык обработки людей и даже реагировать соответственно.

Prepare discerning AI Models with state-of-art Text Annotation Services

Let our text annotation services create exhaustive, detailed, and unique data sets, to fit right into your inventing ML & NLP prototypes.

Featured Clients

Why is Text Annotation Services needed for NLP?

In an era where chatbots, email filters, and multilingual translators are having a field day, it often takes just more than an idea to create intelligent AIs as the next breakthrough tech. Proponents of NLP-powered systems believe that for algorithms to function at their peak, models need to be fed with inordinate volumes of labeled text data, made possible by credible text annotation solutions & services.

To simplify, text annotation aims at creating unique, project-driven datasets, relevant to a particular AI setup. These high-quality datasets are instrumental in training models to perform as specified.

Still unsure about how text annotation works! Well, imagine visiting a website with integrated chatbots at 3 am in the morning, where you type in questions and get answers in the twinkling of an eye. You certainly cannot expect a person to respond at such an odd hour. This is where the magic of AI kicks in as the chatbots, upon receiving a query, quickly retrieve responses from the training data.

Accurate Text Annotation For Machine Learning

As much as the concept feels intriguing, preparing similar resources can take a lot of effort, professional experience, and expert-level intellect. This is where Shaip shows up as a reliable text annotation company, focusing extensively on labeling the collected data to perfection.

With Shaip on board, you can stop worrying about the perceptive abilities of your machine learning setups as the AI training data on offer is prepared to interpret responses, semantics, and yes, even sentiments.

Looking for more, here are some of the added benefits of relying on Shaip as your Text Annotation outsourcing partner:

Text Annotation Services
  • Goal-intensive approach
  • Focus on context and clarity of communication
  • Ability to train machines with linguistic elements
  • Exhaustive search engine labeling
  • Scalable offerings
  • Multi-lingual machine translation

Our Expertise

Goal-specific Text Labeling Services

We provide cognitive text labeling services through our patented text labeling tool that is designed to allow organizations to unlock critical information in unstructured text. Annotating the text available helps machines to understand the human language. With rich experience in natural language and linguistics, we are well equipped to handle text labeling projects of any scale. Our qualified team can work on different text labeling solutions like named entity recognition, intent analysis, sentiment analysis, etc. Pick one that suits your requirements and let Shaip handle the heavy lifting.

Text Classification

Text Classification

The most elementary approach concerning text annotation, which focuses on categorizing text, based on the content type, intent, sentiment, & subject. Once categorized, the datasets are fed into the system as a part of a predefined segment, which machines can access to generate a response

Linguistic Annotation

Linguistic Annotation

Originally termed as corpus annotation, this form of textual dataset labeling focuses on the language details of audio and texts; Plus, it also takes phonetic annotation, bits of semantic annotation, POS tagging, etc. This approach is pertinent when it comes to training machine translation models

Entity Annotation

Entity Annotation

This method of labeling is pivotal when it comes to Chatbot training. The focus here lies in extracting, locating, and tagging entities before feeding the data into the system. As with any Chatbot-powered interface, name entities, key phrases, and POS like adjectives, adverbs, and more become the centerpiece.

Entity Linking

Entity Linking

While annotators extract entities from larger data repositories, they need to be interlinked to form datasets that carry meaning. This is one of the few text annotation tools that include setting up complete knowledge databases via disambiguation and eventually end-to-end linking. e.g., URL routing, directly from chat interface

Sao (Subject Action Object)

SAO (Subject Action Object)

When a text contains multiple entities, linked by an action. For instance, ‘John hits Jimmy’, is open to entity annotation & text classification, where a label concerning law-based discussion is added. However, for the model to understand the sentence, it needs to be fed SAO data, with John being the subject, Jimmy the object & suing being the action.

Sentiment Annotation

Sentiment Annotation

Sentiment annotation takes care of emotional labeling and allows intelligent setups to detect hidden connotations, opinions, and specific sentiments. Annotators are assigned responsibilities to review text and label them as negative, neutral, and positive sentiments. While intent annotation focuses on the desire of the query.

Every text needs to go through this form of labeling for training the models to perfection

Reasons to choose Shaip as your Trustworthy Text Annotation Partner

People

People

Dedicated and trained teams:

  • 7000+ collaborators for Data Creation, Labeling & QA
  • Credentialed Project Management Team
  • Experienced Product Development Team
  • Talent Pool Sourcing & Onboarding Team
Process

Process

Highest process efficiency is assured with:

  • Robust 6 Sigma Stage-Gate Process
  • A dedicated team of 6 Sigma black belts – Key process owners & Quality compliance
  • Continuous Improvement & Feedback Loop
Platform

Platform

The patented platform offers benefits:

  • Web-based end-to-end platform
  • Impeccable Quality
  • Faster TAT
  • Seamless Delivery

Why you should outsource Text Data Labeling / Annotation

Dedicate Team

It is estimated that data scientists spend over 80% of their time in data cleaning and data preparation. With outsourcing, your team of data scientists can focus on continuing the development of robust algorithms leaving the tedious part of the job, to us.

Scalability​

Even an average Machine Learning (ML) model would require labeling large chunks of data, which requires companies to pull in resources from other teams. With data annotation consultants like us, we offer domain experts who dedicatedly work on your projects and can easily scale operations as your business grows.

Better Quality

Dedicated domain experts, who annotate day-in and day-out will – any day – do a superior job when compared to a team, that needs to accommodate annotation tasks in their busy schedules. Needless to say, it results in better output.

Eliminate Internal Bias

The reason why AI models fail, is because teams working on data collection and annotation unintentionally introduce bias, skewing the end result and affecting accuracy. However, the data annotation vendor does a better job at annotating the data for improved accuracy by eliminating assumptions and bias.

Services Offered

Expert image data collection isn’t all-hands-on-deck for comprehensive AI setups. At Shaip, you can even consider the following services to make models way more widespread than usual:

Audio Annotation

Audio Annotation
Services

Labeling audio sources, speech, and voice-specific datasets via relevant tools like speech recognition, speaker diarization, emotion recognition, and more, is something Shaip specializes in.

Image Annotation

Image Annotation
Services

We take pride in labeling, segmented image datasets to train discerning computer vision models. Some of the relevant techniques include boundary recognition & image classification.

Video Annotation

Video Annotation
Services

Shaip offers high-end video labeling services for training Computer Vision models. The aim here is to make datasets usable with tools like pattern recognition, object detection, and more.

NLP System in the Pipeline? Connect with a Professional, today

Make your dream AI market-ready in no time by investing in avant-garde text labeling services, with our experts taking care of the complex training methods

A process of labeling textual datasets to make them training-ready for NLP models is what text annotation is all about.

There are many ways to annotate a text snippet. However, text annotation for NLP depends on your use cases. The standard practice, however, is to add a metadata tag to the dataset, whilst marking up its characteristics, like phrases, keywords, and even sentiments.

“Henry was born on 24th of March, 1990 and went on to become a big name in the entertainment industry”. If you read the sentence carefully, you would get quite a few annotation examples, with Henry and the relevant date and year of birth being entities, and the sentiment being neutral, when annotated.

Text annotation in NLP is simply about defining labels to the data sets, which are mostly disparate sentence structures, waiting to be categorized.

Text data annotation is the stepping stone to developing intelligent chatbots, virtual assistants, emails filters, translators, and anything that allows machines to understand the natural processing language of humans and even respond, accordingly.